Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 19:58, реферат
В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие объекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.
Собственники, и прежде всего коллективные собственники - акционеры, пайщики, а также кредиторы, лишены возможности самостоятельно убедиться в том, что все многочисленные операции предприятия, зачастую очень сложные, законны и правильно отражены в отчетности, так как обычно не имеют доступа к учетным записям, ни соответствующего опыта, и поэтому нуждаются в услугах аудиторов.
В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие объекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.
Собственники, и прежде всего коллективные собственники - акционеры, пайщики, а также кредиторы, лишены возможности самостоятельно убедиться в том, что все многочисленные операции предприятия, зачастую очень сложные, законны и правильно отражены в отчетности, так как обычно не имеют доступа к учетным записям, ни соответствующего опыта, и поэтому нуждаются в услугах аудиторов.
Независимое подтверждение информации о результатах деятельности предприятий и соблюдения ими законодательства необходимо государству для принятия решений в области экономики и налогообложения.
Аудиторские проверки необходимы государственным органом, судам, прокурорам и следователям для подтверждения достоверности интересующей их финансовой отчетности.
Потребность в услугах аудитора возникла в связи со следующими обстоятельствами:
1) возможность необъективной
информации со стороны
2) зависимость последствий принятых решений (а они могут быть весьма значительны) от качества информации;
3) необходимость специальных
знаний для проверки
4) частое отсутствие у
пользователей информации
Все эти предпосылки привели
к возникновению общественной потребности
в услугах независимых
Наличие достоверной информации позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия различных экономических решений.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АУДИТА.
АУДИТ ОПЛАТЫ ТРУДА.
Аудиторская деятельность (аудит)
- это предпринимательская
-постановка, восстановление
и ведение бухгалтерского
-составление деклараций о доходах и бухгалтерской (финансовой) отчетности;
-анализ финансово-
-оценка активов и пассивов экономического субъекта;
-консультирование в вопросах
финансового, налогового, банковского
и иного хозяйственного
-обучение;
-и др.
Аудит - независимая экспертиза финансовой отчетности предприятия на основе проверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, соответствия хозяйственных и финансовых операций законодательству Российская Федерация, полноты и точности отражения в финансовой отчетности деятельности предприятия. Экспертиза завершается составлением аудиторского заключения.
Цель аудита - решение
конкретной задачи, которая определяется
законодательством, системой нормативного
регулирования аудиторской
Основной целью аудитора при проверке оплаты труда является определение сильных сторон контроля, чтобы убедиться, что существенные ошибки отсутствуют.
Основная задача аудита оплаты труда - проверка соблюдения нормативно-правовых актов при начислении оплаты труда, удержаниях из нее и правильности ведения бухгалтерского учета по оплате труда.
Задачи аудитора:
1. Проверяя правильность оплаты труда, аудитор должен проверить
-наличие и соответствие
законодательству первичных
-соответствие показателей аналитического учета по счету 70 с записями в Главной книге и бухгалтерском балансе на одну и туже дату.
2. При проверке использования фонда оплаты труда, аудитор должен проверить :
-соблюдение установленных
штатным расписанием
-своевременность их
-утверждено ли штатное
расписание на Совете
-правильность оплаты по сдельным нарядам рабочих, имелись ли случаи приписки невыполненных работ;
-правильность выплаты
премий работникам предприятия
(на основании утвержденного
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ
ПРОВЕРКИ.
Нормативное регулирование.
1. Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ (от 26 декабря 1994 г. №170).
2. Инструкция о составе
средств, направляемых на
3. О порядке определения месячных тарифных ставок из расчета установленных часовых тарифных ставок (Госналогслужба РФ от 12 января 1994 г. №ЮБ-6-10/12).
4. Об условиях оплаты
труда руководителей
5. Рекомендации по заключению трудового договора (контракта) в письменной форме (приложение №1 к постановлению Минтруда от 14 июля 1993 г. №315).
6. О повышении единых
тарифных ставок (окладов) единой
тарифной сетки по оплате
7. О продолжительности работы в выходной день, перенесенный в связи с праздником на рабочий день (Минтруда РФ от 25 февраля 1994 г. №4).
8. План счетов бухгалтерского
учета и финансово-
9. Положение о составе
затрат по производству и
10. О порядке выдачи
средств на потребление (
11. О подоходном налоге с физических лиц (Закон РФ с изменениями и дополнениями от 16 июля 1992 г. №3317-1; от 6 марта 1993 г. №4618-1; от 23 декабря 1994 г. №74-ФЗ "О подоходном налоге с физических лиц".
12. Инструкция о подоходном
налоге с физических лиц (
13. Инструкция о составе
фонда заработной платы и
14. О норме рабочего
времени и о порядке
15. Инструкция о порядке
выдачи документов, удостоверяющих
временную нетрудоспособность
16. Методические рекомендации
по исчислению совокупного
Ознакомление с финансово-
деятельностью организации.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Акционерное общество " Красный
Луч" образовано в порядке реорганизации
совхоза "Красный Луч" на общем
собрании 25.02.92г., является его правопреемником
и акционерным обществом
Акционерами общества могут
быть лица, признающие положения настоящего
Устава: юридические и физические
лица РФ; иностранные юридические
лица; иностранные граждане, лица без
гражданства, российские граждане и
граждане государства, имеющие постоянное
место жительства за границей, при
условии, что они зарегистрированы
для ведения хозяйственной