Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 00:17, курсовая работа
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Введение 3
1. Цена и ценовая политика предприятия 4
1.1. Понятие цены 4
1.2. Функции цены 6
1.3. Виды цен 10
2. Ценообразование на предприятии КФ «Московская» 16
2.1. Общая характеристика предприятия 16
2.2. Ценообразование и прибыль 17
2.3. Оценка основных направлений ценовой политики предприятия 22
Заключение 30
Список литературы 32