Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 07:28, контрольная работа
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подвержено взаимодействию множества факторов.
Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга.
Введение…………………………………………..…………….….…..3
1. Взаимосвязь инвестиций и ценообразования в АПК……...…..4
1.1 Понятие системы цен и их классификация…………...……4
1.2 Понятие и принципы инвестиционной деятельности....…12
2. Современное состояние ценообразования на земли сельскохозяйственного назначения………………………...…15
2.1 Земельный рынок……………………………………….......15
2.2 Ценообразование на земельном рынке………………....…17
Заключение………………………………………………………...….19
Используемая литература………………………………………..…..20