Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 20:54, курсовая работа
Ценовая политика в сфере туристического бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов. Иначе говоря, цена - это количество денег, уплачиваемых за услугу, в данном случае, за предоставление отдыха на каком-либо курорте, пляже и т.п., выражающаяся в виде турпутевки. Здесь очень важно понимание цены. Если устанавливать слишком высокую цену, то фирма может потерять клиентов. А если цена низкая, то не принесет никакого дохода.
Введение……………………………………………………………………3
1. Цена как экономическая категория
1.1.Сущность и функции цены……………………………………………5
1.2.Особенности цены как экономической категории в туристской деятельности………………………………………………………………………9
2. Ценообразование в туристской отрасли
2.1. Факторы ценообразования в туризме……………………………….11
2.2. Методы ценообразования в туризме. Ценовые стратегии………...14
2.3. Структура цены туристского продукта…………………………….16
3. Расчет стоимости тура
3.1. Калькуляция цены туристского продукта………………………….20
3.2. Расчет себестоимости тура по системе «direct-costing»…………...24
3.3. Оценка эффективности разработанного тура……………………....30
Заключение………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………32