Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 22:02, курсовая работа
ООО «Новый Свет» - это производственное и сервисное предприятие по изготовлению и установке светопрозрачных конструкций. Основной целью создания компании является удовлетворение спроса на качественные оконные и дверные конструкции.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»,
программа маркетингового исследования
Выполнила:
Костина Вероника Андреевна
Группа ЗЭП-11-1 курс 2
Дата сдано: «_______»_______________2012г.
Дата проверено: «_______»_______________2012г.
ООО «Новый Свет» - это производственное и сервисное предприятие по изготовлению и установке светопрозрачных конструкций. Основной целью создания компании является удовлетворение спроса на качественные оконные и дверные конструкции.
Предприятие имеет 5 офисов и свой цех по производству изделий из ПВХ. Фирма была основана в 2009г. в городе Лесном Свердловской области, а также в Нижней Туре и в городе Качканаре.
Фирма выполняет следующие услуги:
Для изготовления пластиковых окон компания «Новый Свет» использует российский профиль СПК (Система Профильный конструкций) и немецкий профиль (Rehau). Компания выполняет заказ в течение 2-3 дней. Окна соответствуют всем гигиеническим и санитарным сертификатам РФ. Служба технического контроля постоянно осуществляет контроль качества материалов, применяемых для производства стеклопакетов, и готовых стеклопакетов на выходе из цеха. За время своего существования фирма «Новый свет» нашла надежных поставщиков качественных комплектующих для стеклопакетов.
Численность работающих составляет около 100 человек.
Компания работает как с физическими лицами, устанавливая окна в частных квартирах и домах, так и с хозрасчетными предприятиями всех форм собственности.
Фирма ООО «Новый Свет» прекрасно зарекомендовала себя на рынке, где ее продукция достаточно известна и пользуется спросом потребителя. Компания «Новый Свет» ценит своих покупателей и дорожит ими, она проводит акции (в праздничные дни первым двадцати клиентам скидки 13% и др.) и дарит своим клиентам подарки (фирменные календари, кружки, зонты, наборы по уходу за окнами, москитные сетки и др.).
На данный момент в г.Лесной работают еще 5 предприятий, оказывающих те же услуги. Конкурирующими являются фирмы: «Новые Окна», «Окна плюс», «Визит», «ТукъТукъ», а также крупный производитель «Виолет».
Особенностями оконного бизнеса в Свердловской области, как и на территории всей страны, являются:
Стремясь расширить свои возможности, компания открыла производственные цеха мебели (изготовление, сборка и установка мебели) и дала название компаниям: «Большой плюс», «Командор» (франшиза), «Кедр».
За последние годы рост продаж увеличился на 25 % за счет голосовой городской рекламы, рекламы на радио и размещенных реклам в городских газетах «Радар» и «Вестник». Также сформировался банк постоянных клиентов, которые в свою очередь рекомендуют фирму как надежного партнера.
Участники рынка оценивают конкуренцию как «жесткую».
| ||
Проблема бизнеса |
Необходимость
развития новых направлений, | |
1.2.Проблема исследования |
Выявление
направлений и услуг, не | |
1.3.Рабочие гипотезы |
| |
1.4. Цели заключительных исследований |
1. Выявление предпочтений
текущих и потенциальных 2. Оценка сильных и слабых сторон конкурирующих фирм. | |
2. Концепция исследования | ||
2.1. Предмет исследования |
Спектр
услуг, представленных на | |
2.2. Объекты исследования |
Заказчики услуг, конкуренты. | |
2.3. Источники информации |
Источники вторичной
Источники первичной
| |
2.4. Методы сбора информации |
Метод сбора вторичной
Метод сбора первичной
| |
2.5. Планирование выборки |
1. Подбор участников
опросов планируется провести, исходя
из существующей базы 2. Выборка для анкетирования
экспертов составляется в | |
2.6. Инструменты исследования |
1. Сценарий телефонного интервью (Приложение 1) 2. Сценарий собеседования face-to-face (Приложение 2). 3. Перечень вопросов для анкетирования экспертов (Приложение 3). | |
2.7. Организация исследования |
1. Сбор вторичных данных и сортировка. 2. Сегментирование рынка производства окон г.Лесного и близлежащих городов по предоставляемым услугам. 3. Интервьюирование. 4. Анкетирование. | |
2.8. Методы обработки информации |
1. Простое сравнение данных. 2. Экспертные оценки. 3. Структурный анализ. | |
2.9. Результаты исследования |
1. Рекомендации по
выбору привлекательных 2. Рекомендации по
перераспределению ресурсов 3. Рекомендации по
формированию новой | |
2.10. Состав исследовательской группы |
Менеджеры коммерческого отдела, стажеры. |
Приложение 1
Анкета
для изучения потребительских предпочтений заказчиков услуг
Здравствуйте! Меня зовут _________________________. Я представляю "Общество с ограниченной ответственностью «Новый Свет», который в данный момент проводит маркетинговое исследование рынка услуг в сфере поставки и установки пластиковых изделий нашего города
Позвольте задать Вам несколько вопросов. Все ответы будут использоваться исключительно в обобщенном виде, анонимно, после их обработки на ЭВМ.
1. Принимаете
ли Вы решение или имеете
какое-либо отношение к
1. Да.
2. Нет – ПОПРОСИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ПЕРЕКЛЮЧИЛИ НА СОТРУДНИКА, ИМЕЮЩЕГО ОТНОШЕНИЕ К ЗАКАЗАМ ПОЛИГРАФИИ.
99. Затрудняюсь ответить - ПОПРОСИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ПЕРЕКЛЮЧИЛИ НА СОТРУДНИКА, ИМЕЮЩЕГО ОТНОШЕНИЕ К ЗАКАЗАМ ПОЛИГРАФИИ.
Q3. Какую продукцию вы обычно заказываете? ЗАЧИТАЙТЕ
Q4. Какую продукцию вы бы хотели заказать/заменить в ближайшее время? ЗАЧИТАЙТЕ
Вид продукции |
Q3 Первый ответ |
Q3 Остальные ответы |
Q4 |
1. Окно |
1 |
1 |
1 |
2. Балконный блок |
2 |
2 |
2 |
3. Лоджию |
3 |
3 |
3 |
4. Балкон |
4 |
4 |
4 |
5. Входную группу |
5 |
5 |
5 |
6.Витраж |
6 |
6 |
6 |
7. Межкомнатную дверь |
7 |
7 |
7 |
8. Сейф дверь |
8 |
8 |
8 |
9. Натяжной потолок |
9 |
9 |
9 |
10. Горизонтальные жалюзи |
10 |
10 |
10 |
11. Вертикальные жалюзи |
11 |
11 |
11 |
12. Рулонные шторы |
12 |
12 |
12 |
13. Роллеты |
13 |
13 |
13 |
26. Другое |
98 |
98 |
98 |
27. Никакие |
99 |
99 |
99 |
Q5. Какую еще продукцию вы обычно заказываете? ЗАЧИТАЙТЕ
Q6. Если неожиданно в вашей компания не будет той продукции , которую вы бы хотели приобрести, то какую другую продукцию вы бы выбрали? ЗАЧИТАЙТЕ
Вид продукции |
Q3 Первый ответ |
Q3 Остальные ответы |
Q4 |
1.Окно (СПК) |
14 |
14 |
14 |
2.Окно (Rehau) |
15 |
15 |
15 |
3. Балконный блок (СПК) |
16 |
16 |
16 |
4.Балконный блок (Rehau) |
17 |
17 |
17 |
5.Лоджию (СПК) |
18 |
18 |
18 |
6.Лоджию (Rehau) |
19 |
19 |
19 |
7.Балкон(СПК) |
20 |
20 |
20 |
8.Балкон (Rehau) |
21 |
21 |
21 |
9. Входную группу |
22 |
22 |
22 |
10.Витраж (Пластик) |
23 |
23 |
23 |
11.Витраж (Алюминий) |
24 |
24 |
24 |
12.. Межкомнатную дверь (Дверона) |
25 |
25 |
25 |
13.Межкомнатную дверь (ЛуиДор) |
26 |
26 |
26 |
14.Межкомнатную дверь (Софья) |
27 |
27 |
27 |
15.Межкомнатную дверь (Ключевская фабрика) |
28 |
28 |
28 |
16.Сейф дверь (Гардиан) |
29 |
29 |
29 |
17.Сейф дверь (Крепость) |
30 |
30 |
30 |
18.Сейф дверь (ФорПост) |
31 |
31 |
31 |
19.Натяжной потолок (Глянец) |
32 |
32 |
32 |
20.Натяжной потолок (Матовый) |
33 |
33 |
33 |
21.Горизонтальные жалюзи |
34 |
34 |
34 |
22.Вертикальные жалюзи |
35 |
35 |
35 |
23.Рулонные шторы |
36 |
36 |
36 |
24.Роллеты |
37 |
37 |
37 |
26. Другое |
98 |
98 |
98 |
27. Никакие |
99 |
99 |
99 |
Q7. Какие еще услуги вы обычно заказываете? ЗАЧИТАЙТЕ
Q8. В каких еще услугах может возникнуть необходимость?ЗАЧИТАЙТЕ
Вид предпечатных услуг |
Q5 Первый ответ |
Q5 Остальные ответы |
Q6 |
1. Изготавление |
38 |
38 |
38 |
2. Монтаж |
39 |
39 |
39 |
3. Редактура |
40 |
40 |
40 |
4. Корректура |
41 |
41 |
41 |
5. Дизайн |
42 |
42 |
42 |
6. Другое |
98 |
98 |
98 |
7. Никакие |
99 |
99 |
99 |
Q9. В какой компании вы заказываете продукцию?ЗАЧИТАЙТЕ
Q10. Если неожиданно
ваша компания не сможет принять срочный
заказ, в какую организацию вы обратитесь? ЗАЧИТАЙТЕ
Типографии |
Q9 |
Q10 |
1. «Новые Окна» |
43 |
43 |
2. «Окна плюс» |
44 |
44 |
3. «Виолет» |
45 |
45 |
4. «ТукъТукъ» |
46 |
46 |
5. «Визит» |
47 |
47 |
16. Другие |
98 |
98 |
17. Никакие |
99 |
99 |
Q11. Что служит определяющим фактором при выборе продукции? ЗАЧИТАЙТЕ
Типографии |
Q11 |
1. Цена |
48 |
2. Качество продукции |
49 |
3. Разнообразие услуг |
50 |
4. Скорость выполнения заказов |
51 |
5. Дополнительные сервисы |
52 |
6. Реклама |
53 |
7. Близость к офису |
54 |
8. Другое |
98 |