Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 21:14, курсовая работа
Каждый предприниматель, устанавливая цену на свой товар, использует ее как решающее средство для достижения поставленных целей. Важная роль ценового механизма для предприятия бесспорна. Между тем практика показывает, что ни одна компания, независимо от прочности ее позиций на рынке, не может себе позволить устанавливать цены без анализа возможных последствий различных вариантов такого решения. И несмотря на то что широкое распространение имеют и неценовые формы конкуренции, цена является существенным элементом конкурентной политики и оказывает значительное влияние на рыночное положение и доходы предпринимателя. Поэтому настоятельной необходимостью для успешной предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики становится использование хорошо проработанной и научно обоснованной ценовой политики
Теоритическая часть. ……………………………………………………….
Ценовая политика предприятия…………………………………………
Этапы расчета цены на товар …………………………………………
Цели ценовой политики………………………………………………….
Анализ ценообразующих факторов……………………………………..
Политика цен предприятия……………………………………………..
Методы расчета цены на товар………………………………………….
Механизм установления окончательной цены………………………..
Методическая часть. Показатели эффективности проекта: ЧДД, ИД, ВНД, срок окупаемости…………………………………………………….
Практическая часть. Инвестиционная задача……………………………..
Список литературы………………………………………………………….