Факторы повышения качества продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2014 в 20:45, контрольная работа

Описание работы

В последнее время мы все чаще встречаемся с такими понятиями как качество, надежность, конкурентоспособность, безопасность продукции, говорим о сертификации продукции, требуем соблюдения закона о защите прав потребителей, что свидетельствует об изменении нашего отношения к качеству товаров и услуг, как потребителей, и как производителей. Объясняется это тем, что в рыночных условиях никакие инвестиции не смогут спасти предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Сущность, показатели и методы оценки качества продукции………….. 4
2. Конкурентоспособность продукции…………………………………… 10
3. Значение и способы повышения качества и конкурентоспособности
Продукции………………………………………………………………….. 15
Заключение…………………………………………………………………... 20
Список литературы…………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

Экономика малого бизнеса.docx

— 87.99 Кб (Скачать файл)