Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 23:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ философских установок и организационной культуры конкретной организации (ООО ТД «Агропродторг») и разработка предложений по формированию и укреплению корпоративного духа предприятия.
Поставленная цель обусловила основные задачи исследования, состоящие в следующем:
- рассмотреть понятие организационной культуры в трактовках разных авторов;
- рассмотреть процесс формирования организационной культуры;
- рассмотреть необходимость разработки философии фирмы;
- рассмотреть принципы организационной культуры и философии на примере ООО ТД «Агропродторг»;
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧСЕКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЛОСОФИИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ФИРМЫ 5
1.1. Понятие, сущность и значение организационной культуры 5
1.2. Основные типы и элементы организационной культуры 9
1.3. Необходимость разработки философии фирмы 12
2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИЛОСОФСКИХ УСТАНОВОК И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО ТД «АГРОПРОДТОРГ» 19
2.1. Организационно-экономические характеристика деятельности компании ООО ТД «Агропродторг» 19
2.2. Анализ системы философских установок в ООО ТД «Агропродторг»24
2.3. Анализ организационной культуры ООО ТД «Агропродторг» 27
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИЛОСОФИИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ ФИРМЫ 31
3.1. Направления и пути улучшения философии и организационной культуры фирмы 31
3.2. Оценка эффективности комплекса мероприятий по улучшению философии и организационной культуры фирмы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ