Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 23:55, реферат
Значение стратегичного поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компа¬нии, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, ко¬торая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления.
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика стратегического управления 4
Глава 2. Проведение анализа среды. 12
Глава 3. Формирование миссии и целей организации 22
Глава 4. Выработка стратегии фирмы 38
Глава 5. Выполнение и контроль стратегии 53
Глава 6. Стратегическое использование человеческого потенциала 62
Заключение 70