Инвестиционный проект по созданию предприятия по производству пластиковых окон

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 20:57, курсовая работа

Описание работы

Целью данного проекта является оценка экономической эффективности инвестиционного проекта по созданию в Красноярском крае предприятия, занимающегося производством и реализацией пластиковых окон.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
1.Дать сведения о предприятии
2.Охарактеризовать объект бизнеса
3.Провести маркетинговое исследование
4.Произвести инвестиционные расчеты.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.Сведения о предприятии………………………………………………….4
2.Характеристика объекта бизнеса………………………………………...5
3.Маркетинговое исследование…………………………………………….8
4.Инвестиционные расчеты……………………………………………..…10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..24

Файлы: 1 файл

Экономическая оценка инвестиций. Курсовая работа. Групповая часть.docx

— 77.64 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

  1. Сведения о предприятии………………………………………………….4
  2. Характеристика объекта бизнеса………………………………………...5
  3. Маркетинговое исследование…………………………………………….8
  4. Инвестиционные расчеты……………………………………………..…10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..24

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Целью данного проекта  является оценка экономической эффективности инвестиционного проекта по созданию в Красноярском крае предприятия, занимающегося производством и реализацией пластиковых окон.

  Для достижения цели  были поставлены и решены следующие  задачи:

  1. Дать сведения о предприятии
  2. Охарактеризовать объект бизнеса
  3. Провести маркетинговое исследование
  4. Произвести инвестиционные расчеты.

 

1.Сведения о предприятии

Закрытое акционерное  общество «Pandоra» занимается производством и реализацией пластиковых окон в Красноярском крае.

Учредителями  общества являются:

– генеральный директор.

– директор по управлению персоналом.

– исполнительный директор.

– финансовый директор.

– маркетинг-директор.

Акционеры общества имеют  преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими акционерами  общества.

Для обеспечения деятельности общества учредителями образуется уставный капитал, составляемый из номинальной  стоимости акций  общества, приобретаемых  учредителями. Размер уставного капитала составляет 500000 рублей.

Необходимые производственные и складские помещения возьмем  в аренду.

Производство будет осуществляться в 1 смену.

 

Потребность в персонале

Должность                                                    Количество          Заработная плата



Генеральный директор                                           1                           27000


Исполнительный директор                                   1                            20500


Мастер цеха                                                            1                            18000


Маркетолог                                                             1                           17000


Начальник отдела кадров                                       1                           17200


Менеджер по продажам                                          1                        14000     


Бухгалтер                                                                  1                           16700


Финансист                                                                1                          17000


Рабочие                                                                     18                        9500


грузчики                                                                    4                           8000


Водитель                                                                     2                        8000


Охрана                                                                         4                         7800


Уборщица помещений                                               2                         6200


 

 

2. Характеристика объекта  бизнеса.

Пластиковые окна – это светопрозрачные системы, сохраняющие тепло, особенно в прохладное время года, а так же способствуют выбору наиболее благоприятного режима проветривания. Большим плюсом пластиковых окон является неприхотливость в уходе и продолжительное время сохранения опрятного вида. Рассмотрим более подробно, из чего состоят пластиковые окна.

Одним из главных составляющих является ПВХ - профиль, который производят из поливинилхлорида. Данный полимер был создан немецким химиком в 1935 году, а сейчас нашёл себе достойное применение, как пластиковый корпус из расположенных внутри перегородок и воздушных камер, которые и предают окнам шумоизолирующие и теплоизоляционные свойства. После прохождения этапа раскроя профиля, для каждого пластикового окна это индивидуальный размер, происходит процесс армирования, для предания жесткости каркасу.

Пластиковые окна состоят  из: рама, импост, створка, стеклопакет, штапик, фурнитура, антимоскитная сетка. Конструктивный элемент, разделяющий раму на предполагаемое количество частей, и называют импостом, который также изготавливают из этого же профиля. Подвижные части окна называют створками и крепятся они к раме. Состоит она из ПВХ-профиля, стеклопакета, фурнитуры и штапика. Прозрачная часть окна, называется стеклопакетом, которая состоит из двух или трёх стёкол, соединённые герметично по периметру, где и образуется воздушная прослойка-камера. Для прижима стеклопакета к пластиковой части вашего окна используют штапик, произведённого из того же материала, что и рама, но более узкого размера. К фурнитуре относят планки, ручки и многие незначительные конструктивные детали, например те, которые способствуют лёгкому ходу створки при закрывании и открывании створок пластикового окна. Последним является антимоскитная сетка, которую крепят с наружной стороны окна. 

Пластиковые окна классифицируют по механизму открывания, самые известные  и часто использованные покупателями, это поворотные, поворотно-откидные и глухие. На этих трех видах список не заканчивается, но покупатели используют зачастую лишь эти, самые популярные.

Поворотное  пластиковое окно

  • Это классический вариант окна, которое открывается как обычное – в сторону (правую).

Поворотно-откидное окно

  • Этот вид самый интересный и популярный. Его структура имеет загадочную фурнитуру, при одном из поворотов защелки окно открывается как обычное, поворачивается в сторону, но если повернуть защелку под другим углом, окно откидывается. Это очень хорошо использовать летом, когда в помещениях очень жарко, но при открытии створка занимает много места в помещении. Окно в этом случае отслоняется на некоторый градус в верхней части, допуская свежий воздух. Стоит также сказать, что данные методы открытия зависят от фурнитуры, хотя, по сути, они именно таковы везде. Но есть фурнитуры, которые снабжена режимом зимнего проветривания. Если в окнах с такой фурнитурой ручку установить по диагонали, то есть в положении между открытием для поворота и откидывания, такое окно лишь слегка отслоняется на миллиметр-второй. Этого достаточно, чтобы в дом поступал свежий воздух, в необходимом количестве, не охлаждая сильно помещения. Как видим, в стеклопластиковых окнах все предусмотрено, и каждая модель радует своими дополнительными свойствами. 
    Поворотно-откидные пластиковые окна имеют цену, превышающую цену поворотных окон, но из-за двух способов открывания в одном окне, они очень популярны и часто используются рядовыми гражданами. Поэтому данную модель можно даже назвать одной из самых популярных

Глухие  окна

  • Глухие пластиковые окна, это наглухо установленные, они не могут открываться.

Что же послужило причиной такого бурного роста популярности пластиковых окон, за полвека заполонивших весь цивилизованный мир? Все дело в  том, что наши требования к комфорту постоянно растут, и именно этот фактор главным образом и обусловил  сегодняшнюю широту распространения  пластиковых окон. Эти изделия  являются отличным подспорьем в шумоизоляции, предотвращении потерь тепла и дополнительной защите тех помещений, в которых  они используются. Пластик (ПВХ) – основа таких конструкций, устойчив к разрушительному воздействию окружающей среды, способен сохраняться в первоначальном виде, не портиться в течение долгих лет, а, кроме того, пластиковые окна, на сегодняшний день являются самыми доступными светопрозрачными конструкциями.

Преимущества использования  пластиковых окон:

  • При использовании окон ПВХ не требуется специальный уход или восстановительные работы – снятие старой краски или лака, нанесение новой через несколько лет, на что требуется время и денежные расходы.  Материал ПВХ не портится, не впитывает влагу, следовательно, окно не может разбухнуть, в нем не образуется плесень или гниль.  У окон ПВХ очень высокое УФ сопротивление (не выгорают и не желтеют). Они очень подходят для суровых климатических условий и сохраняют прекрасный внешний вид. 
  • Профили окон ПВХ состоят из воздушных ячеек или камер, поэтому показывают хорошие теплоизоляционные свойства. Эксплуатация окон ПВХ экономит Ваши деньги, так как снижают расходы на энергию и не требуют расходов на уход и содержание.
  • Значение U системы оконных профилей составляет от 1,3 до 0,8 Вт/м2K, в зависимости от выбранной системы профиля (например, ID 4000, ID 6000 и др.). Значение U стекла составляет от 1,1 до 0,6 Вт/м2K,  в зависимости от вида выбранного стеклопакета (в зависимости от вида стекла и его количества в пакете). Заменив старое окно на новое, Вы защитите среду и сэкономите свои деньги!
  • ПВХ – материал, который подавляет пламя. Температура воспламенения составляет  390° C по сравнению с древесиной, у которой она составляет 240° C.
  • Не содержит свинец. Раньше при производстве профилей ПВХ использовался свинец в качестве стабилизатора. Сегодня присутствие свинца считается нежелательным, поэтому профили старого состава больше не производятся.

 

 

 

  3. Маркетинговое исследование

  Готовая продукция предприятия рассчитана на конечного потребителя – потребителей города Красноярска и Красноярского края.

Данный вид продукции  широко распространен, так как в  данный момент город Красноярск активно  ведет строительство. Продукция  изготовляется практически одинаково  во все времена года.

Основными потребителями  данного вида продукции являются строительные фирмы, предприятия, которые  развиваются и занимают более  выгодное место на рынке строительства, а так же практически любой  человек, который желает обустроить свое жилье, и имеет для этого  финансовые возможности.

Основными конкурентами предприятия на рынке Красноярского края являются:

  • ООО «Проём» 7000руб
  • ООО «Окна BNW» 7500руб.
  • OOO «Пластика» 8000руб.
  • ООО «Стоун» 6500руб.
  • ФСК, Красноярск 5500руб.
  • VEKA 6500руб.

Компанией Pandora решено выбрать метод ценообразования на основе полной себестоимости по принципу Cost-Plus Pricing «себестоимость плюс» (метод ценообразования, по которому цена реализации определяется путем прибавления процента или суммовой наценки к стоимости продукции), поскольку себестоимость является надёжной основой для выработки решений об установлении цены.

Цена = полная себестоимость 1 единицы товара 5062 + наценка18,55% = 6000 руб.

Конкурентными преимуществами наших окон являются:

- Использование высококачественных и экологически чистых материалов

- Сотрудничество со строительными организациями

- Система работы с клиентами: замер, доставка и установка окон контролируется опытными сотрудниками с учётом пожеланий клиента

Маркетинговая стратегия предприятия предусматривает рекламную деятельность в различных формах:

- реклама в прессе включает  рекламные объявления и статьи <на правах рекламы>. Эту рекламу  увидит множество людей, при  этом вы можете выбрать издание,  которое читают преимущественно  ваши потребители. Кроме того, степень доверия к прессе пока  еще высока.

- теле- и радиореклама: рекламные  ролики на радио и телевидении.  Этот вид рекламы также позволяет  охватить большое число людей  и выбрать передачу, которую смотрят  ваши потребители. 

Описание мероприятий  в виде календарного графика:

Вид мероприятий по продвижению товара

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

Реклама на телевидении

25000

25000

25000

25000

25000

25000

25000

25000

Реклама в печатных изданиях

10464

10464

10464

10464

10464

10464

10464

10464


 

Затраты на рекламу включаются в состав коммерческих расходов и  на 1 единицу товара равны 14,3руб., следовательно  затраты на рекламу всех 2480шт. равны  35464руб. Из них 25000 решено потратить на рекламу на телевидении, 10464 на рекламу в печатных изданиях.

Реклама направлена на поддержание  интереса аудитории к продукции  компании, а также для привлечения  новых клиентов.

Прогноз сбыта:

 

 

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

Прогнозируемый  объем реализации

2480

2480

2480

2480

2480

2480

2480

Информация о работе Инвестиционный проект по созданию предприятия по производству пластиковых окон