Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 20:57, курсовая работа
Целью данного проекта является оценка экономической эффективности инвестиционного проекта по созданию в Красноярском крае предприятия, занимающегося производством и реализацией пластиковых окон.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
1.Дать сведения о предприятии
2.Охарактеризовать объект бизнеса
3.Провести маркетинговое исследование
4.Произвести инвестиционные расчеты.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.Сведения о предприятии………………………………………………….4
2.Характеристика объекта бизнеса………………………………………...5
3.Маркетинговое исследование…………………………………………….8
4.Инвестиционные расчеты……………………………………………..…10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..24
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Целью данного проекта является оценка экономической эффективности инвестиционного проекта по созданию в Красноярском крае предприятия, занимающегося производством и реализацией пластиковых окон.
Для достижения цели
были поставлены и решены
1.Сведения о предприятии
Закрытое акционерное общество «Pandоra» занимается производством и реализацией пластиковых окон в Красноярском крае.
Учредителями общества являются:
– генеральный директор.
– директор по управлению персоналом.
– исполнительный директор.
– финансовый директор.
– маркетинг-директор.
Акционеры общества имеют
преимущественное право приобретения
акций, продаваемых другими
Для обеспечения деятельности общества учредителями образуется уставный капитал, составляемый из номинальной стоимости акций общества, приобретаемых учредителями. Размер уставного капитала составляет 500000 рублей.
Необходимые производственные и складские помещения возьмем в аренду.
Производство будет
Потребность в персонале
Должность
Генеральный директор
Исполнительный директор
Мастер цеха
Маркетолог
Начальник отдела кадров
Менеджер по продажам
Бухгалтер
Финансист
Рабочие
грузчики
Водитель
Охрана
Уборщица помещений
2. Характеристика объекта бизнеса.
Пластиковые окна – это светопрозрачные системы, сохраняющие тепло, особенно в прохладное время года, а так же способствуют выбору наиболее благоприятного режима проветривания. Большим плюсом пластиковых окон является неприхотливость в уходе и продолжительное время сохранения опрятного вида. Рассмотрим более подробно, из чего состоят пластиковые окна.
Одним из главных составляющих является ПВХ - профиль, который производят из поливинилхлорида. Данный полимер был создан немецким химиком в 1935 году, а сейчас нашёл себе достойное применение, как пластиковый корпус из расположенных внутри перегородок и воздушных камер, которые и предают окнам шумоизолирующие и теплоизоляционные свойства. После прохождения этапа раскроя профиля, для каждого пластикового окна это индивидуальный размер, происходит процесс армирования, для предания жесткости каркасу.
Пластиковые окна состоят из: рама, импост, створка, стеклопакет, штапик, фурнитура, антимоскитная сетка. Конструктивный элемент, разделяющий раму на предполагаемое количество частей, и называют импостом, который также изготавливают из этого же профиля. Подвижные части окна называют створками и крепятся они к раме. Состоит она из ПВХ-профиля, стеклопакета, фурнитуры и штапика. Прозрачная часть окна, называется стеклопакетом, которая состоит из двух или трёх стёкол, соединённые герметично по периметру, где и образуется воздушная прослойка-камера. Для прижима стеклопакета к пластиковой части вашего окна используют штапик, произведённого из того же материала, что и рама, но более узкого размера. К фурнитуре относят планки, ручки и многие незначительные конструктивные детали, например те, которые способствуют лёгкому ходу створки при закрывании и открывании створок пластикового окна. Последним является антимоскитная сетка, которую крепят с наружной стороны окна.
Пластиковые окна классифицируют по механизму открывания, самые известные и часто использованные покупателями, это поворотные, поворотно-откидные и глухие. На этих трех видах список не заканчивается, но покупатели используют зачастую лишь эти, самые популярные.
Что же послужило причиной такого бурного роста популярности пластиковых окон, за полвека заполонивших весь цивилизованный мир? Все дело в том, что наши требования к комфорту постоянно растут, и именно этот фактор главным образом и обусловил сегодняшнюю широту распространения пластиковых окон. Эти изделия являются отличным подспорьем в шумоизоляции, предотвращении потерь тепла и дополнительной защите тех помещений, в которых они используются. Пластик (ПВХ) – основа таких конструкций, устойчив к разрушительному воздействию окружающей среды, способен сохраняться в первоначальном виде, не портиться в течение долгих лет, а, кроме того, пластиковые окна, на сегодняшний день являются самыми доступными светопрозрачными конструкциями.
Преимущества использования пластиковых окон:
3. Маркетинговое исследование
Готовая продукция предприятия рассчитана на конечного потребителя – потребителей города Красноярска и Красноярского края.
Данный вид продукции
широко распространен, так как в
данный момент город Красноярск активно
ведет строительство. Продукция
изготовляется практически
Основными потребителями данного вида продукции являются строительные фирмы, предприятия, которые развиваются и занимают более выгодное место на рынке строительства, а так же практически любой человек, который желает обустроить свое жилье, и имеет для этого финансовые возможности.
Основными конкурентами предприятия на рынке Красноярского края являются:
Компанией Pandora решено выбрать метод ценообразования на основе полной себестоимости по принципу Cost-Plus Pricing «себестоимость плюс» (метод ценообразования, по которому цена реализации определяется путем прибавления процента или суммовой наценки к стоимости продукции), поскольку себестоимость является надёжной основой для выработки решений об установлении цены.
Цена = полная себестоимость 1 единицы товара 5062 + наценка18,55% = 6000 руб.
Конкурентными преимуществами наших окон являются:
- Использование высококачественных и экологически чистых материалов
- Сотрудничество со строительными организациями
- Система работы с клиентами: замер, доставка и установка окон контролируется опытными сотрудниками с учётом пожеланий клиента
Маркетинговая стратегия предприятия предусматривает рекламную деятельность в различных формах:
- реклама в прессе включает
рекламные объявления и статьи
<на правах рекламы>. Эту рекламу
увидит множество людей, при
этом вы можете выбрать
- теле- и радиореклама: рекламные
ролики на радио и телевидении.
Описание мероприятий в виде календарного графика:
Вид мероприятий по продвижению товара |
2011г. |
2012г. |
2013г. |
2014г. |
2015г. |
2016г. |
2017г. |
2018г. |
Реклама на телевидении |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
Реклама в печатных изданиях |
10464 |
10464 |
10464 |
10464 |
10464 |
10464 |
10464 |
10464 |
Затраты на рекламу включаются в состав коммерческих расходов и на 1 единицу товара равны 14,3руб., следовательно затраты на рекламу всех 2480шт. равны 35464руб. Из них 25000 решено потратить на рекламу на телевидении, 10464 на рекламу в печатных изданиях.
Реклама направлена на поддержание интереса аудитории к продукции компании, а также для привлечения новых клиентов.
Прогноз сбыта:
|
2012г. |
2013г. |
2014г. |
2015г. |
2016г. |
2017г. |
2018г. |
Прогнозируемый объем реализации |
2480 |
2480 |
2480 |
2480 |
2480 |
2480 |
2480 |
Информация о работе Инвестиционный проект по созданию предприятия по производству пластиковых окон