Экономическая эффективность рекламной деятельности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 11:35, курсовая работа

Описание работы

Роль рекламы непосредственно и рекламной деятельности в целом в современном мире имеет огромное значение. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности современных людей становится все более очевидным. Вряд ли найдется человек, который сможет, аргументировано оспорить тот факт, что все мы в той или иной степени жертвы рекламы.

Содержание работы

Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Понятие рекламной деятельности предприятия. Ее виды, цели, направления и источники...........................................................................................5
1.1.Понятие рекламы...................................................................................................5
1.2.Рекламная политика фирмы.................................................................................8
Глава 2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности предприятий и пути повышения эффективности..........................................................................15
2.1 Виды оценки эффективности рекламы..............................................................15
2.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их
практическое применение.........................................................................................24
Заключение.................................................................................................................26
Список использованной литературы.......................................................................27

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 75.37 Кб (Скачать файл)