Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2015 в 18:17, контрольная работа
Каждое предприятие, осуществляющее свою деятельность на рынке, имеет цель. Она может быть как осознанной, так и неосознанной, в зависимости от существующей системы ценностей на предприятии. В свою очередь организационная цель выражена в достижении показателей в определенный период жизненного цикла организации. Для достижения поставленной цели организация имеет ресурсы: человеческие, производственные, информационные, финансовые, систему ценностей, процессов, инструменты. Совокупность данных элементов, их синергия, приращение образуют организационный потенциал предприятия. В зависимости от рыночной ситуации меняется стратегия предприятия, следовательно, меняется и требования к организационному потенциалу.
Введение...................................................................................................................3
1. Теоретические основы оценки эффективности организационного потенциала
1.1 Основные понятия организационного потенциала.................................4
1.2 Этапы технологии оценки эффективности организационного потенциала...........................................................................................................9
2. Технологии оценки эффективности организационного потенциала
2.1 Характеристика предприятия......................................................................20
2.2 Описание и анализ технологии оценки эффективности организационного потенциала........................................................................22
3. Предложение по улучшению технологии оценки эффективности организационного потенциала предприятия.................................................23
Заключение...........................................................................................................27
Список используемых источников
На рынке клиентов |
На рынке труда |
На рынке поставщиков |
На рынке инвесторов | |||
А |
Б |
В |
Г | |||
Конкурентные преимущества |
имеются |
1 |
||||
надо создать |
2 |
|||||
Конкурентные упущения |
преодолимые |
3 |
||||
пока непреодолимые |
4 |
№ п/п |
Количество предприятий |
Абс. прирост | |
На начало периода |
На конец периода | ||
№ |
Период |
Название СМИ |
Консалтинговая компания |
Нововведение |
4 Материалы с практикума «Чего не умеют наши руководители?». г. Екатеринбург. Октябрь 2009 года.