Конкурентоспособность и конкуренты Raimbek Bottlers

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 18:03, реферат

Описание работы

Секрет успеха Raimbek Bottlers заключается в том что компания быстро осознала потенциал казахстанского рынка. А он остро нуждался в своем производителе. Так как в то время рынок изобиловал большим количеством импортного сока, зачастую не очень хорошего качества и поставки осуществлялись через цепь посредников, что сказывалось на его потребительской цене. С момента создания компании в 1998 году, она отказалась от услуг трейдеров и наладила прямое сотрудничество с мировыми производителями сырья. Это позволило следить за качеством продукта на всех этапах его производства и давать потребителю честную цену без комиссий за посредничество.

Файлы: 1 файл

STEP_7.doc

— 31.00 Кб (Скачать файл)

Конкурентоспособность и конкуренты Raimbek Bottlers

 

 

В седьмом степе проекта  мы рассматриваем конкурентоспособность  нашей компании на внутреннем и международном  рынках. Выделяем ее сильные и слабые стороны, вкратце рассказываем о  конкурентах компании. Также показываем перспективы и возможности компании.

 

Секрет успеха Raimbek Bottlers заключается в том что компания быстро осознала потенциал казахстанского рынка. А он остро нуждался в своем производителе. Так как в то время рынок изобиловал большим количеством импортного сока, зачастую не очень хорошего качества и поставки осуществлялись через цепь посредников, что сказывалось на его потребительской цене. С момента создания компании в 1998 году, она отказалась от услуг трейдеров и наладила прямое сотрудничество с мировыми производителями сырья. Это позволило следить за качеством продукта на всех этапах его производства и давать потребителю честную цену без комиссий за посредничество.

 

По информации Компании в Республике Казахстан наблюдается  значительный рост производства и потребления соков.  Согласно данным исследования маркетинговой службы ТОО "Тетра Пак Казахстан Лтд" (г.Алматы) объем потребления соков в Республике Казахстан в долларах США в 2008 году составил 196 млн (12 литров на человека), в 2010 году – 250 млн (16 литров), в 2011 году – 304 млн (18 литров).

 

 

Основными конкурентами Компании на казахстанском рынке производства натуральных соков являются "АО "RG Brands" (г. Алматы; доля на рынке в 2010 году – 31%), Соки и нектары VITA (11%), PIKO (19%).

На рынке производства газированных прохладительных напитков – ТОО СП "Кока-Кола Алматы Боттлерс" (40%), ультрапастеризованного молока –

АО " RG Brands " (35%), ТОО "Фуд-Мастер" (г. Алматы; 17%).

По информации Компании в 2012  году ее доля на казахстанских рынках производства натуральных соков составила 38%,  газированных прохладительных напитков – 20%, ультрапастеризованного молока – 17%.

 

 

 

Основные задачи на 2012 год

Одной из важнейших задач на 2012 год остается поддержание статуса авиакомпании, освобожденной от запрета на выполнение полетов на территорию европейского Союза, наложенного на всех остальных пере-

возчиков Казахстана.  Исключение компании «Эйр Астана» основано на нескольких факторах, одним из основных является соответствие требованиям европейской директивы EASA.

 

Компания продолжит активное сотрудничество с комитетом гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций республики Казахстан по устранению несоответствий, выявленных международной организацией гражданской авиации (ICAO),и выведению казахстанских авиакомпаний из так называемого «черного списка» Евросоюза.

 

Расширение и модернизация парка воздушных судов

Приоритетной задачей на 2012 год является расширение парка воздушных судов, предусматривающее покупку дополнительных самолетов, а также постепенную замену турбовинтовых самолетов.

улучшение бортового  и наземного сервиса 

 

Развитие маршрутной сети

В 2012 году «Эйр  Астана» намерена продолжить расширение своей маршрутной сети. Поставка новых воздушных судов «Эмбраер» и «Эрбас» позволит открыть новые направления и увеличить частоту существующих. В следующем году компания планирует открыть новые направления в Казахстане, странах СНГ и Азии.

 

Улучшение  сервиса

В 2011 году авиакомпания «Эйр Астана» была удостоена второго места в номинации «лучшая авиакомпания восточной Европы» в рамках между-

народной престижной премии Skytrax World Airline Awards 2011, и в 2012 году компания планирует провести повторный аудит Skytrax. В течение года будут продолжены проекты по качественному улучшению

бортового и наземного обслуживания. Так, авиакомпанией рассматривается возможность внедрения индивидуальной системы развлечений (In-Flight

Entertainment) в эконом-классе новых «боинг-767» и «боинг-757».А также в 2012 году компания планирует заключить договора на использование залов ожидания для пассажиров бизнес-класса по некоторым международным направлениям.

В целом, компания осуществила все  поставленные задачи на 2012 год, что еще раз доказывает его несравненное превосходство над его конкурентами.


Информация о работе Конкурентоспособность и конкуренты Raimbek Bottlers