Контроллинг маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 18:30, реферат

Описание работы

Понятие контроллинга не равно понятию контроля. Контроль обращен в прошлое, а контроллинг в будущее.
Контроллинг основывается на самоуправлении, на самоответственности, на полном доверии. Там, где предприятие построено централизованно, контроллингу места нет. Предприятие, имеющее децентрализованную структуру – поле для контроллинга.

Файлы: 1 файл

ДЭФ_503_Р1_Чернышева_Ольга.doc

— 63.00 Кб (Скачать файл)

     В сравнительных расчетах для оценки эффективности маркетинговых мероприятий могут, использоваться следующие относительные показатели:

    • оборот/расходы на рекламу;
    • оборот/издержки на послепродажное обслуживание клиентов;
    • оборот/издержки продаж;
    • оборот/торговая площадь и т.п.

     Полученные  показатели применяются для оценки эффективности маркетинговых мероприятий внутри предприятия в ретроспективном и прогностическом аспектах, а также при сравнительном анализе конкурентов.

     Основной  недостаток предлагаемых показателей  состоит в том, что они требуют  дополнительной интерпретации полученных значений из-за отсутствия однозначной причинно-следственной связи.

Информация о работе Контроллинг маркетинга