Краткая характеристика предприятия в сфере сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 23:19, реферат

Описание работы

Объектом исследования для данного реферата послужило предприятие ООО «АКСЕЛЬ».
Общество с ограниченной ответственностью «Аксель» - работает на рынке сувенирной продукции с 2003 года.
Его основателем стал молодой творческий химик, желающий развивать производство эпоксидных смол в нашей стране.
Еще на первых этапах развития предприятие выбрало политику развития долгосрочных отношений, что впоследствии дало толчок к выходу на общероссийский, а затем и на мировой рынок.

Файлы: 1 файл

реф по орг.деят.предпр..doc

— 40.50 Кб (Скачать файл)

Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики

Кафедра Экономики и Управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат

По дисциплине: Организация деятельности предприятия сервиса

Тема: Краткая характеристика предприятия в сфере сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

Студент 4 курса

Факультет ЭУПС

Группа 080100.3

Яковлев А.А.

 

Принял:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2014 
       Объектом исследования для данного реферата послужило предприятие ООО «АКСЕЛЬ».

    Общество с ограниченной ответственностью «Аксель» - работает на рынке сувенирной продукции с 2003 года.

Его основателем стал молодой творческий химик, желающий развивать производство эпоксидных смол в нашей стране.

    Еще на первых этапах развития предприятие выбрало политику развития долгосрочных отношений, что впоследствии дало толчок к выходу на общероссийский, а затем и на мировой рынок.

   

    На данный момент, спустя 11 лет после основания компании, предприятие ООО «Аксель» стоит на вершине таблицы по поставкам эпоксидных смол для изготовления сувениров и поставкам фурнитуры для значков и брелоков..

 

    Предприятие зарегистрировано по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Обороноспособная д. 20, офис 25.

Собственником данного предприятия является Павел Николаевич Усачев, по совместительству являющийся директором данного предприятия в единственном лице.

    Предприятие работает  по упрощенной системе налогообложения.

 

На предприятии установлена система прямого подчинения.

 

Схема подчинения на предприятии ООО «Аксель».

 

ДИРЕКТОР


 

БУХГАЛТЕР

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ


 

МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ


 

КУРЬЕР


 

 

     

 

 

    Компания предлагает широкий спектр эпоксидных смол для заливки этикеток и изготовления сувенирной продукции, а также уникальную фурнитуру для значков и брелоков под заливку смолой.

 

    Вся продукция, реализуемая в компании, прошла необходимую сертификацию ― обязательную и добровольную, что подтверждено санитарно-эпидемиологическими заключениями, сертификатами пожарной безопасности, сертификатами соответствия требованиям нормативных документов

 

    Ассортимент включает в себя мягкую и твердую эпоксидные смолы, а также полиуретановую смолу превосходного качества.

 

    ООО «Аксель» проводит гибкую ценовую политику. Для постоянных клиентов предлагается система скидок и возможность отсрочки платежа. Всем своим клиентам фирма гарантирует качественное и быстрое обслуживание.

 

Годовой торговый оборот предприятия превышает 20 млн. рублей.

 

    Должностные обязанности.

 

    В обязанности директора предприятия входит не большой спектр задач.

В первую очередь директор должен составить план мероприятий на месяц для отдела продаж.

    В него входит перечень задач по развитию торговой политики: план продаж на месяц, согласование цен закупки\продажи.

Также на директоре лежит ответственность за начисление заработных плат всем сотрудникам компании.

    Помимо вышеперечисленного, в обязанности директора входит проведение переговоров и встреч с поставщиками, крупными оптовыми заказчиками и организация выставок.

 

    В обязанности бухгалтера входит бухгалтерский учет, контроль за правильностью проведения всех денежных операций и расчетов.

 

    В обязанности руководителя отдела продаж входит контроль над работой менеджеров по продажам, вторичное согласование цен продажи, контроль выполнения плана по продажам на месяц, продажа и контроль собственных клиентов.

 

    В обязанности менеджеров по продажам входит разрешение конфликтных вопросов по продажам с клиентами, поиск новых клиентов и поддержание долгосрочных связей, контроль дебиторской задолженности, контроль своевременного проведения отгрузок товара, контроль доставки грузов, выполнение ежемесячного плана продаж.

 

    К обязанностям курьера относится своевременная доставка грузов по городу, доставка грузов до терминалов транспортных компаний, заполнение накладных, передача накладных менеджерам по продажам.

 

   Процессы взаимодействия звеньев предприятия.

 

   С началом нового месяца, директор предприятия устанавливает план продаж, т.е. какой объем товаров должен быть продан и отгружен к концу месяца отделом продаж. Он передает его руководителю отдела продаж, для доведения его до сведения сотрудников.

    Затем, в середине каждого месяца, директор подписывает расчетные ведомости о зачислении сотрудникам заработной платы.

    После подписания плана продаж, руководитель отдела продаж распределяет его между менеджерами и следит за достижением результата. Также руководитель отдела разрабатывает мероприятия по достижению плана продаж, то есть каким образом будет достигнуто выполнение этого плана.

    В свою очередь, менеджеры по продажам начинают свою работу по ежедневному обзвону клиентской базы с предложением услуг и товаров компании. Помимо этого, они должны также активно заниматься поиском новых клиентов.

Менеджеры по продажам передают собранные заказы на отгрузку курьеру.

 

    Курьер, в свою очередь, должен вовремя доставить все эти заказы по местам назначения.

 

 

 

Вывод: в реферате было рассмотрено предприятие ООО «Аксель», чем занимается предприятие, система подчинения на предприятии, процессы взаимодействия.

Понята система налогообложения, распределения обязанностей, схема работы.


Информация о работе Краткая характеристика предприятия в сфере сервиса