Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 16:39, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение маркетинговой стратегии на примере ОАО «АВТОВАЗ». Цель будет осуществляться путем решения следующих задач:
1) рассмотрение теоретических основ проведения маркетинговой стратегии;
2) рассмотрение системы разработки стратегии;
3) изучение этапов проведения стратегии;
4) анализ стратегии ОАО «АВТОВАЗ»;
5) разработка путей совершенствования ОАО «АВТОВАЗ».
Введение
Глава 1. Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии………………………………………………………………………….
1.1. Понятие маркетинговой стратегии и факторы её формирования……..
1.2. Система разработки маркетинговой стратегии и оценка её эффективности……………………………………………………………………
1.3 Этапы разработки маркетинговой стратегии……………………………..
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз»………………...
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «Автоваз»……………...
2.2 Анализ маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз»……………………...
Глава 3. Пути совершенствования……………………………………………..
3.1 Оценка эффективности маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз»…….
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………….
Приложение…………………………………………………………………….