Маркетинговые стратегии цен и цели формирования ценовой стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2015 в 11:03, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы являются изучение инструментов ценовой политики, а также разработка рекомендаций по формированию ценовой политики на примере компании ООО «Котэ».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить суть понятия «ценовая политика»;
- рассмотреть особенности ценовой политики;
- проанализировать процесс формирования ценовой политики компании ООО «Котэ»;
- разработать рекомендации по формированию ценовой политики предприятия ООО «Котэ».

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики 5
1.1 Сущность ценовой политики 5
1.2. Маркетинговые стратегии цен и цели формирования ценовой стратегии 7
Глава 2. Анализ ценовой политики компании, ООО «Котэ» 14
2.1. Характеристики компании, ООО «Котэ» 14
2.2. Ценовая политика компании, ООО «Котэ» 18
2.3. Прейскурант цен 20
2.4. Решение маркетинговых задач 21
Глава 3. Рекомендации по формированию ценовой политики компании ООО «Котэ» 31
Заключение 32
Список использованной литературы 33