Материально-техническое обеспечение предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 10:40, курсовая работа

Описание работы

Развитие материально технического обеспечения является необходимым видом деятельности для предприятия, для обеспечение его конкурентоспособности на рынке, а также дает гарантию стабильности его работы в будущем.
Для того чтобы обеспечить предприятие (объединение) необходимыми ему материалами в соответствии с выявленной потребностью, организуется материально-техническое снабжение предприятия. Его задача заключается в определении потребности предприятия в материалах и технических ресурсах, изыскании возможностей покрытия этой потребности, организации хранения материалов и выдачи их в цехи, а также в проведении контроля за правильным использованием материально-технических ресурсов и содействия в их экономии.
Материальные ресурсы представляют собой часть оборотных фондов предприятия. Оборотные фонды - это те средства производства, которые полностью потребляются в каждом производственном цикле, целиком переносят свою стоимость на готовую продукцию и в процессе производства меняют или теряют свои потребительные свойства.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1.2 СТРУКТУРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.3 ВИДЫ ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
1.4 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "БЛАНКИЗДАТ"
2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "БЛАНКИЗДАТ"
2.3 ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ООО "БЛАНКИЗДАТ"
2.4 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБНОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Файлы: 1 файл

kursovaya_33.doc

— 305.50 Кб (Скачать файл)

_ Новое  оборудование позволило улучшить  качество выпускаемой продукции, сократить сроки её производства, т.е. сохранить конкурентоспособность в условиях современной рыночной экономики.

Планирование закупок может осуществляться несколькими способами. Возможно планирование на основании смет продаж, с учетом ожидаемых продаж и поставок, с учетом оптимального количества перезаказа у поставщика и неснижаемого остатка на складе. Кроме этого, можно планировать закупки с использование различных методов выбора поставщиков. Для выбора поставщиков и оптимизации закупок необходимо изучить особенности материально-технических ресурсов и их роль в производственном процессе, особенности организации деятельности службы снабжения.

Для полиграфических предприятий вопрос выбора поставщиков тесно связан с качеством закупаемых материалов. А так как все качественные расходные материалы для полиграфии импортные, то это приводит к повышению себестоимости продукции, что в конечном результате приводит к высоким отпускным ценам. Поэтому большая часть высококачественных журналов и газет печатается за рубежом. А российские типографии вынуждены заниматься небольшими тиражами для удовлетворения нужд местных заказчиков.

 

Список использованной литературы.

 

  1. Экономика предприятия под редакцией Горфинкеля. М - ЮНИТИ -2008.
  2. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Войкова. - 2-е изд. - М., 2009.
  3. Булатов А.С. “Экономика", М, изд. “Бек”, 2010 г.
  4. Гаджинский А.М. Основы логистики: учеб. пособие. М: ИВЦ "Маркетинг", 2011.
  5. http://www.itraco.ru
  6. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта. - М,: Экономика, 2011.
  7. www.bankreferatov.ru.
  8. "Новости полиграфии", 2010, №20.
  9. www.bereg.ru.

Информация о работе Материально-техническое обеспечение предприятия