Мерчендайзинг в рогничной торговой сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 14:48, курсовая работа

Описание работы

Мерчендайзинг - это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки.
Иногда мы забываем, что магазин существует для покупателей (а не для руководства, не для персонала и ни в коем случае не для проверяющих органов). И мы должны стремиться сделать свой магазин удобным, приятным и выгодным - именно для покупателя

Содержание работы

Введение. 3
1. Законы зрительного восприятия товара. 4
1.1. Законы зрительного восприятия цвета. 7
1.2. Восприятие системы освещения в магазине. 7
1.3. Цветовые оттенки света. 8
2. История изучения потребительского поведения. 10
3. Предмет курса. 14
4. Маркетинговая революция. 18
5. Идеальный тип и модель. 20
6. Научная теория как комплекс идеальных типов и моделей. 22
7. Мерчендайзинг розничной торговой сети на примере кондитерского магазина 24