Мифы о бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 19:53, доклад

Описание работы

Организовать малый бизнес очень сложно.
Многих из тех, кто мог бы и хотел бы начать свой бизнес удерживает вера в то, что это нереально сложно. И для того, чтобы просто зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя нужно отстоять не один час во множестве очередей, собрать кучу справок, и еще много чего нужно. Этот миф развеять проще всего, — достаточно пообщаться с теми, кто уже зарегистрировал ИП. Вся процедура регистрации займет у вас не больше 1 дня, если вы знаете всю последовательность действий.

Файлы: 1 файл

Мифы о бизнесе.doc

— 26.00 Кб (Скачать файл)

Мифы о бизнесе

 

  1. Организовать малый бизнес очень сложно.

 
Многих из тех, кто мог бы и  хотел бы начать свой бизнес удерживает вера в то, что это нереально  сложно. И для того, чтобы просто зарегистрироваться в качестве индивидуального  предпринимателя нужно отстоять не один час во множестве очередей, собрать кучу справок, и еще много чего нужно. Этот миф развеять проще всего, — достаточно пообщаться с теми, кто уже зарегистрировал ИП. Вся процедура регистрации займет у вас не больше 1 дня, если вы знаете всю последовательность действий. 

 

  1. Нужен начальный капитал.

 
Это заблуждение уже не так просто разрушить, поскольку даже многие предприниматели  с опытом верят в то, что начать бизнес можно только с большой  суммы денег. Ведь они начинали именно так. Но куда полезнее было бы послушать не тех, кто преуспел, рискнув своими или чужими деньгами, а тех, кто разорился. Особенно с учетом того, что на одного успешного бизнесмена приходится девять тех, кто вынужден расплачиваться по долгам, оставшимся “на память” о неудачном начале бизнеса.  
Если вы новичок, то старт “с нуля” будет единственным правильным способом вхождения в бизнес. Вливайте в свой бизнес только свои мозги и свободное время.

 

 

  1. Нужна уникальная бизнес-идея.

 
Практически все, кто подумывает о  начале предпринимательской деятельности наивно полагают, что уникальная бизнес-идея гарантирует успех. уникальный бизнес, у которого есть множество конкурентов решает всего одну задачу — как убедить потенциального покупателя купить неуникальный товар именно у них. И это не очень сложно. А каждый уникальный бизнес вынужден решать сразу несколько задач: 
а) найти тех, кому этот уникальный товар может быть интересен, 
б) убедить их в том, что у них есть уникальная проблема, 
в) убедить их в том, что эта проблема решаема, 
г) убедить их в том, что эта проблема решаема именно вашим уникальным товаром или услугой, 
д) убедить их, что больше они нигде не найдут ничего подобного, 
е) убедить их купить у вас ваш уникальный продукт. 

 

 

  1. Все схвачено — свободных рынков и ниш нет и уже не будет.

 
Есть рынки и ниши с очень  высокой конкуренцией. Но даже там  вам найдется место, если вы сможете  предложить покупателям сервис/качество/комфорт хотя бы на уровне конкурентов. На всех остальных рынках гуляет ветер и все настежь — заходи кто хочет.

 

 

  1. Нужны специальные знания.

 
Многие тысячи выпускников различных  бизнес-школ, академий, экономических  факультетов и прочих учебных заведений, где якобы дают специальные знания не могут открыть даже палатку по продаже шаурмы. А малообразованные люди создают компании с многомилионными оборотами. В бизнесе важны не знания, а опыт и понимание сути бизнес-процессов .


Информация о работе Мифы о бизнесе