Модель конкурентных сил М. Портера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 08:40, контрольная работа

Описание работы

Смысл модели заключается в том, чтобы определить, как влияют четыре фактора на пятый — внутриотраслевую конкуренцию, а затем выявить влияние всех пяти факторов на фирму. При помощи этой модели выявляют основные потенциальные проблемы и угрозы, с которыми может столкнуться компания в отрасли, кроме этого, проводя анализ на основе модели можно выявить конкурентное преимущество компании. Не стоит забывать и то, что модель стара и всем хорошо известна, а потому ее можно использовать лишь как основу для последующей работы с целью создания стратегии предприятия.

Содержание работы

Введение 3
1 Модель конкурентных сил М. Портера 4
1.1 Новые участники 4
1.2 Продукты-заменители 6
1.3 Внутриотраслевая конкуренция и ее интенсивность 7
1.4 Сила воздействия продавцов 8
1.5 Сила воздействия потребителя 9
2 Практическое задание 10
Заключение 12
Список использованных источников и литературы 13