Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 19:16, курсовая работа
Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ. Его методика базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью, — и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
введение. 3
1. Теоретические основы методики маржинального анализа прибыли 6
1.1 Понятие и значение маржинального анализа. 6
1.2 Методика маржинального анализа прибыли при принятии производственных управленческих решений. 10
1.3 Анализ безубыточности. 14
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
3. Маржинальный анализ прибыли.. 30
3.1. Анализ функциональной связи между издержками и объемом производства и продаж 30
3.2. Анализ безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия. 35
3.3. Анализ факторов изменения точки безубыточности и зоны безопасности предприятия. 38
4. Выбор оптимальной стратегии в управлении прибылью... 40
заключение. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 45