Морженальный анализ прибыли и рентабельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 19:16, курсовая работа

Описание работы

Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ. Его методика базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью, — и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других.

Содержание работы

введение. 3
1. Теоретические основы методики маржинального анализа прибыли   6
1.1 Понятие и значение маржинального анализа. 6
1.2 Методика маржинального анализа прибыли при принятии производственных управленческих решений. 10
1.3 Анализ безубыточности. 14
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия   20
3. Маржинальный анализ прибыли.. 30
3.1. Анализ функциональной связи между издержками и объемом производства и продаж   30
3.2. Анализ безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия. 35
3.3. Анализ факторов изменения точки безубыточности и зоны безопасности предприятия. 38
4. Выбор оптимальной стратегии в управлении прибылью... 40
заключение. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 45

Файлы: 1 файл

Курсовая2.odt

— 57.39 Кб (Скачать файл)