Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 21:25, доклад
В настоящее время в имущественном потенциале предприятий неуклонно растет роль нематериальных активов. Это обусловлено волной поглощения одних предприятий другими, скоростью и масштабами технологических изменений, распространением информационных технологий и интеграцией отечественного финансового рынка.
Нематериальные активы – принципиально новый объект финансового учета, который интегрирует в себе все особые виды вложения капитала предприятия, а также характеризует его экономический потенциал и финансовую стабильность. В существующих на сегодня определениях под нематериальным активом предприятия понимают как условную стоимость объектов интеллектуальной собственности, так и расходы на нематериальные объекты.
1). Нематериальные активы
2)В настоящее время в имущественном потенциале предприятий неуклонно растет роль нематериальных активов. Это обусловлено волной поглощения одних предприятий другими, скоростью и масштабами технологических изменений, распространением информационных технологий и интеграцией отечественного финансового рынка.
Нематериальные активы – принципиально новый объект финансового учета, который интегрирует в себе все особые виды вложения капитала предприятия, а также характеризует его экономический потенциал и финансовую стабильность. В существующих на сегодня определениях под нематериальным активом предприятия понимают как условную стоимость объектов интеллектуальной собственности, так и расходы на нематериальные объекты.
Объекты интеллектуальной собственности
Права пользования земельными участками и природными ресурсами
товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товаров
организационные расходы
деловая репутация организации
8.)
9.) АМОРТИЗАЦИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
АМОРТИЗАЦИЯ –осуществляемый по определенным правилам учет постепенного переноса части затрат, связанных с приобретением изнашиваемого имущества, на издержки производства или обращения.
10). Порядок начисления амортизации по нематериальным активам и ее учета определяется в следующих документах:
11.)
12).
В 2014 году самым дорогим брендом мира эксперты Millward Brown назвали Google, оценив марку лидера интернет-бизнеса в $ 158,843 млрд., против $ 113,669 млрд. в 2013 году (см. публикацию). Google предлагает пользователям многочисленные и бесплатные интернет-сервисы, а также различные технологические решения, связанные с Интернетом и информационными технологиями. Стоимость бренда Google за минувший год выросла почти на 40%, что позволило компании сместить с первой позиции прошлогоднего лидера — торговую марку технологической корпорации Apple. Стоимость ее бренда за минувший год упала на 20% и составила $ 147,880 млрд. против $ 185,071 млрд. в 2013 году. Третью и четвертую строчки рейтинга также заняли бренды компаний из высокотехнологичной сферыи Microsoft ($ 90,185 млрд.). Пятерку лидеров замыкает бренд сети ресторанов быстрого питания McDonald’s ($ 85,706 млрд.), сместивший на шестую позицию бренд производителя безалкогольных напитков Coca-Cola ($ 80,683 млрд.). В первую десятку самых дорогих брендов планеты также вошли: Visa ($ 79,197 млрд.), AT&T ($ 77,883 млрд.), Marlboro ($ 67,341 млрд.)
Россия в нынешнем рейтинге представлена брендами двух компаний: финансовая организация «Сбербанк» (75 место; $ 12,637 млрд.) и оператор сотовой связи МТС (принадлежит ОАО «Мобильные ТелеСистемы») (80 место; $ 12,175 млрд.). В этом году «Сбербанк» стал самым дорогим российским брендом, однако его стоимость по сравнению с 2013 годом не изменилась. Следует отметить, что до 2008 года российских брендов в глобальном рейтинге 10. самых дорогих глобальных брендов не было. Вероятно, тогда нижняя граница стоимости бренда была для них слишком высокой.
Общая стоимость 100 крупнейших брендов планеты стабильно растет и, по оценке экспертов Millward Brown, составляет в этом году $ 2,9 трлн., что на 12% больше прошлогоднего показателя. Больше всего за минувший год подорожали торговые марки производителей одежды, общая стоимость которых выросла на 29%, опередив автомобили (17%) и розничную торговлю (16%). Быстрее всех выросли в цене торговые марки китайской телекоммуникационной компании Tencent и крупнейшей в мире компании Facebook — на 68% до 35,740 млрд. В этом году порог для вхождения в список составил $ 9,584 млрд. — именно столько стоит бренд сети магазинов Aldi, занявший последнее — 100 место.
13) интересные факты
….
28.) Спасибо за внимание!