Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 16:27, курсовая работа
В условиях рыночных отношений организации (предприятие) - важное, основное звено экономике. Именно на предприятие производится нужное обществу продукция, оказываются услуги, выполняются работы. Задачей каждого коммерческого предприятия является получение прибыли. Поэтому перед предприятием ставится задача эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Обеспечение высокоэффективного работы организации требует глубоких экономических знаний и практического опыта. Целью курсовой работы является систематизация и углубление теоретических знаний по вопросу оценки эффективности работы с помощью показателей рентабельности. По показателям рентабельности судят об эффективности работы предприятия, поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Эффективность работы предприятия…………………………………..4
1.1 Факторы, влияющие на эффективность работы предприятия......................4
1.2 Резервы повышения эффективности деятельности предприятия.................4
Глава 2. Оценка эффективности работы предприятия с помощью показателей рентабельности........................................................................................................9
2.1. Рентабельность продаж....................................................................................9
2.2 Рентабельность активов..................................................................................10
2.3 Рентабельность собственного капитала .......................................................11
Глава 3. Расчёт показателей рентабельности и оценка эффективности работы предприятия...........................................................................................................16
3.1. Как рассчитать рентабельность.....................................................................16
3.2. Рентабельности основной деятельности…………………………………..17
3.3. Рентабельность оборотных активов.............................................................17
3.4. Внутренняя норма рентабельности...............................................................18
3.5. Рентабельность основных средств................................................................18
3.6. Формулы расчетов рентабельности продаж................................................19
3.7. Порог рентабельности....................................................................................20
3.8. Рентабельность затрат....................................................................................21
3.9. Факторный анализ рентабельности .............................................................22
Заключение.............................................................................................................33
Список используемой литературы.......................................................................35