Оценка влияния различных факторов на цены на продукцию и услуги предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 12:12, курсовая работа

Описание работы

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………
3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, РОЛЬ И ФУНКЦИИ ЦЕНЫ …………………………..
4
1.1. Понятие цены …………………………………………………………….….
4
1.2. Роль и функции цены …………………………………………………….….
8
1.3. Виды цен в зависимости от сфер торговли …………………………….….
11
1.4. Виды цен, различающиеся степенью и способами регулирования ……...
13
1.5. Другие виды цен …………………………………………………………….
15
Глава 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ЦЕНА НА ЕГО ТОВАРЫ И УСЛУГИ …………………….
19
Глава 3. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………
25
3.1. Затратный механизм ценообразования …………………………………….
25
3.2. Рыночный механизм ценообразования …………………………………….
30
3.3. Воздействие государства на механизм ценообразования …………………
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..
35
Список используемой литературы ………………………………………………
36