Организация маркетинговой деятельности ООО «Рекламное Агентство «Виват»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2012 в 00:21, дипломная работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь ведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………….71.1. Научные подходы и правовое регулирование в маркетинговой деятельности…………………………………………………………………………71.2. Основные понятия системы маркетинга в деятельности предприятия....16 1.3. Характеристика основных элементов маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………...29Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «Рекламное Агентство «Виват»……………………………………………………………...37 2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Рекламное Агентство «Виват»…………………………………………………………………37 2.2. Характеристика маркетинговой среды ООО «Рекламное Агентство «Виват»……………………………………………………………………………...512.3. Анализ организации работы отдела маркетинга ООО «Рекламное Агентство «Виват»……………………………………………………………………………...56 Глава 3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности в РА «Виват»……………………………………………………………………………...653.1. Разработка комплекса маркетинга в ООО «Рекламное Агентство «Виват»……………………………………………………………………………...653.2. Предложение по совершенствованию маркетинговой деятельности рекламного агентства ООО «Виват»……………………………………..70 Выводы и предложения……………………………………....................................79 Библиографический список………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

Организация маркетинговой деятельности.doc

— 666.50 Кб (Скачать файл)