Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине с позиции мерчендайзинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2015 в 17:28, курсовая работа

Описание работы

Целью существования любого предприятия является получение прибыли. А как только оно получает прибыль, ему хочется увеличить ее. Этого можно добиться многими способами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале. Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.

Содержание работы

Введение. ………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы мерчандайзинга………………………………......5
1.1. Понятие и значения мерчандайзинга……………………………………..5
1.2. Направления мерчандайзинга……………………………………………..8
1.3. Роль выкладки товаров в деятельности торгового предприятия………14
2. Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине с позиции мерчандайзинга…………………………………………...19
2.1. Понятие и виды выкладки………………………………………………19
2.2. Инструменты мерчандайзинга…………………………………………...22
2.3. Принципы выкладки……………………………………………………...25
2.4. Правила выкладки………………………………………………………...29
3. Пути совершенствования работы мерчандайзинговой деятельности…35
3.1. Эффективные способы выкладки товаров на торговом оборудовании…………………………………………………………………….35
3.2. Пути повышения эффективности мерчандайзинга……………………..37
Заключение……………………………………………………………………….41
Список использованной литературы………………………