Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2014 в 19:51, курсовая работа
Для достижения поставленной цели в работе рассматриваются:
* теоретические концепции, на которых базируется решение наиболее часто возникающих маркетинговых задач;
* практические подходы рационального отбора рыночных сегментов и позиционирования товара, выводимого фирмой на рынок, в выбранном сегменте;
* методология выбора посредников-партнеров, необходимость в которых возникает при формировании маркетинговых систем управления распространением товаров;
* научно-практические основы анализа рыночной конъюнктуры как результата взаимодействия обезличенных тенденций спроса и предложения товаров;
Введение
Отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара
Отбор посредников для формирования маркетинговых систем управления распространением товара
Анализ рыночной конъюнктуры для выработки ценовой политики фирмы
Максимизация прибыли в условиях стабильных рыночных цен
Деятельность фирмы в условиях падающих цен на ее продукцию
Расчет цены на товар-новинку
Заключение
Литература