Отчет по практике в ОАО «Московский кредитный банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 22:00, отчет по практике

Описание работы

Банки - одно из центральных звеньев системы рыночных структур. Развитие их деятельности - необходимое условие реального создания рыночного механизма. Процесс экономических преобразований начался с реформирования банковской системы. Эта сфера динамично развивается и сегодня.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………....2
Общая характеристика ОАО «Московский кредитный банк»…….4
Управленческая деятельность в Дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами ОАО «Московский кредитный банк».…………………………………………………………...…………..8
Перспективы развития ОАО «Московский кредитный банк».………………………………………………………………….......11
Заключение……………………………………………………………….12

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 386.47 Кб (Скачать файл)

В рамках принятой стратегии в 2011 году МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК начал  переговоры с международными финансовыми  институтами по привлечению инвестиций в капитал Банка с целью  диверсификации структуры акционеров, повышения капитализации Банка, дальнейшего развития и наращивания  бизнеса, а также с целью повышения  уровня прозрачности и доверия со стороны кредиторов, инвесторов и  клиентов Банка как на внутреннем, так и на зарубежном рынках. С 2004 года Банк входит в Систему страхования вкладов.

Единственным  акционером МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА является ООО «Концерн «РОССИУМ». Конечным бенефициаром Банка является частное лицо – Роман Иванович Авдеев.

 

2. Управленческая деятельность  в Дирекции по работе с крупными  корпоративными клиентами ОАО  «Московский кредитный банк».

 

2.1.  Задачи Дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами

 

1) Эффективное осуществление основных видов деятельности Дирекции, а именно:

• организация обслуживания юридических (резидентов и нерезидентов);

• привлечение финансовых ресурсов за счет развития клиентской базы.

 

2) Обеспечение увеличения доходов и снижения расходов Банка (его структурных подразделений), по основным видам деятельности Дирекции;

 

3) Развитие направлений деятельности Банка, входящих в компетенцию Дирекции. Дирекция в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

• привлекает на договорных условиях денежные средства юридических  лиц в рублях и иностранной валюте;

• осуществляет операции кредитования юридических лиц, предоставление Банковских гарантий;

• проводит документарные операции по поручению клиентов;

• проводит операции с векселями в рублях и иностранной валюте в установленном Банком порядке.

 

2.2. Взаимосвязи Дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами с другими подразделениями.

 

Дирекция  организует работу, исходя из возложенных  на нее задач и выполняемых  функций в соответствии с перспективными и текущими планами работы. Дирекция координирует свою деятельность с другими  подразделениями Банка в целях  соблюдения интересов Банка.  Дирекция в пределах своей компетенции  направляет обязательные для исполнения учреждениями Банка указания и разъяснения. Дирекция принимает участие в  разработке нормативных и распорядительных документов Банка.

 

Дирекция  по работе с крупными корпоративными клиентами участвует в подготовке и выполнении показателей бизнес-плана  Банка по направлениям деятельности Дирекции. Инициирует разработку  и  участвует в создании и внедрении  в практику новых банковских продуктов, услуг, технологий.

Обеспечивает  своевременную подготовку и передачу периодической отчетности, закрепленной за Дирекцией.

 

2.3. Организационная структура Дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами

 

Дирекцию  по работе с крупными корпоративными клиентами возглавляет Заместитель  председателя правления, который назначается  на должность и освобождается  от должности приказом Президента Банка. Дирекция делится на блоки, которые  курируют Вице-президенты. Вице-президенты назначаются на должность по представлению  руководителя Председателя правления  банка и освобождаются от должности  приказом Президента Банка. 

Президент банка



 


Председатель правления банка



 


Первый заместитель председателя правления банка




Заместитель председателя правления  банка



 


 

Вице-президент


Вице-президент


Вице-президент


      


 

 

 

 

 

2.4. Функции элементов организационной структуры.

 

Функции Вице-президента Дирекции по работе с  крупными корпоративными клиентами:

 

Осуществляет  руководство деятельностью подразделения, организует разработку перспективных  и текущих планов управления, координирует работу и оказывает помощь соответствующим  структурным подразделениям и осуществляет необходимый контроль за их деятельностью, способствует созданию необходимых условий труда, представляет на рассмотрение руководству Банка предложения по изменению структуры, штатного расписания своего подразделения.

 

Функции подразделения Вице-президента Дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами

 

•          открытие и закрытие счетов юридических  лиц; 

•          проводит документарные операции по поручению клиентов;

•  консультационные и информационные услуги юридическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Дирекции;

•          осуществляет иные операции и сделки, входящие в компетенцию Дирекции в установленном Банком порядке;

•          участвует в разработке и внедрении  автоматизированных систем, использующихся при осуществлении отделом своей  деятельности.

•  выдача и оплата векселей, прием в залог векселей ОАО «Московский кредитный банк», и их выдача из залога, выдача и оплата депозитных сертификатов ОАО «Московский кредитный банк».

 

3. Перспективы развития ОАО «Московский кредитный банк».

 

При определении перспектив своего развития ОАО «Московский кредитный банк» исходит, прежде всего, из анализа текущей макроэкономической ситуации, исследования внутренних и внешних возможностей по развитию финансовых операций. Банк стремится к развитию существующих конкурентных преимуществ и созданию новых точек роста своего бизнеса.

Складывающиеся  внешние условия: усиление конкурентной борьбы на внутреннем и международном  финансовом рынке, углубление неопределенности перспектив дальнейшего развития мировой  экономики  формируют предпосылки  для постановки перед Банком стратегической задачи по активному наращиванию  темпов роста объема бизнеса и  диверсификации направлений деятельности.

При этом ОАО «Московский кредитный банк» видит в качестве своей основной стратегической цели сохранение инвестиционной привлекательности и вхождение в группу крупнейших банков мира по объему рыночной капитализации.

Увеличение  рыночной капитализации будет связано  с экономическим эффектом, полученным в результате совершенствования, а  при необходимости, перестройки  внутренних процессов Банка, оптимизации  системы корпоративного управления с учетом современных тенденций  в национальной и мировой экономике.

Другой  важной задачей, стоящей перед Банком на пути к наращиванию рыночной капитализации, является сохранение и упрочнение положения  на российском рынке финансовых услуг. В этих целях ОАО «Московский кредитный банк» планирует построить принципиально новую систему работы с клиентами, ориентированную на наиболее эффективное обслуживание основных клиентских групп. Для предоставления клиентам полного спектра финансового обслуживания Банк планирует выход на новые сегменты финансового рынка, создание новых банковских продуктов.

В целях повышения качества обслуживания ОАО «Московский кредитный банк» будет активно развивать и совершенствовать каналы продаж финансовых продуктов и услуг. Будет оптимизирована сеть дополнительных офисов Банка, получат развитие удаленные каналы банковского обслуживания.

Успешная  работа ОАО «Московский кредитный банк» по данным направлениям во многом будет определяться усилиями по развитию технической и технологической платформы ведения бизнеса, дальнейшим совершенствованием системы обмена информацией между подразделениями банка.

В складывающихся условиях неопределенности развития мирового финансового рынка  особое внимание будет уделено совершенствованию  и поддерживанию в актуальном состоянии системы управления рисками.

 

Заключение

Я проходила практику в течение 1 месяца в Дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами ОАО «Московский  кредитный банк». В начале практики я ознакомилась с нормативно-правовой базой, необходимой для работы в  Дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами:

1. Правила банка России № 205-П  от 05.12.2002 « Правила ведения бухгалтерского  учета в кредитных организациях, расположенных на территории  Российской Федерации»;

2.  Памятка по проведению мероприятий,  направленных на предотвращение  установления ОАО "МОСКОВСКИЙ  КРЕДИТНЫЙ БАНК" договорных отношений  с клиентами, обладающими признаками  фиктивности деятельности (согласно  Приказу от 21.09.2010 № 1200)

3. Порядок получения, передачи заинтересованным  подразделениям, регистрации и исполнения  отдельных видов документов, поступающих  из инспекций ФНС России, в  ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

4. Порядок подготовки, согласования  и визирования документов, оформляемых  при кредитовании клиентов –  субъектов корпоративного бизнеса,  в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ  БАНК»

5. ИНСТРУКЦИЯ от 14 сентября 2006 г. N 28-И  ОБ ОТКРЫТИИ И ЗАКРЫТИИ БАНКОВСКИХ  СЧЕТОВ, СЧЕТОВ ПО ВКЛАДАМ (ДЕПОЗИТАМ)

   Преимущества пройденной мною практики я нахожу в том, что я ознакомилась с большим количеством информации, на которой базируется банковская деятельность, ознакомилась с компьютерными рабочими программами ОАО «Московский кредитный банк», и приобрела навыки работы с его внутренней документацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Московский кредитный банк»