Отчет по практике в ОАО «СУ-920»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2015 в 13:54, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика – неотъемлемая часть учебного процесса в подготовке квалифицированных специалистов. Эту форму учебных занятий студенты ВУЗов и СУЗов проходят на предприятиях и в учреждениях, соответствующих их специальности. Место прохождения практики для каждого студента устанавливает кафедра, но иногда учащиеся могут сами выбрать предприятие.
Основными целями производственной практики являются:
закрепление полученных за время обучения в институте теоретических знаний, а также овладение практическими навыками работы в соответствующих кредитных, финансовых и других учреждениях;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Открытое акционерное общество «Строительное управление №-920»
1.1. История «СУ-920»………………………………………………………........4
2. Производственная структура общества…………………………………......5
2.1. Основные виды деятельности……………………………………………...6
2.2. Анализ производственных мощностей……………………………………8
2.3. Применение технологий…………………………………………………14
2.4. Материально-техническое обеспечение производственного процесса...............................................................................................................17
3. Оплата труда и кадры……………………………………………………….19
4. Охрана труда и техника безопасности……………………………………..21
6. Заключение…………………………………

Файлы: 1 файл

ОТЧЁТ О ПРАКТИКЕ.docx

— 53.29 Кб (Скачать файл)

ОАО «ХМДС»: ВМ 1300/30 – 1 ед.

 

 

В течение  2013 года было приобретено:

  • Автотранспорт – 3 ед. (в том числе: легковая – 2 ед., автогудронатор - 1 ед.).

  • Дорожно-строительная техника  9 ед. ( в том числе: 3 ед. асфальных катка, 2 ед. асфальтоукладчик, 1 ед. фреза, 1 ед. погрузчик, 2 ед. катки грунтовые)

  • Грунтосмесительный завод ДС-50Б -1 ед.

  • Электростанция передвижная  - 1 ед.

Таблица №1

 

Укомплектованность кадрами

Наименование

на

01.01.2013 г.

на

31.12.2013 г.

  ИТР

24

22

Машинист экскаватора

45

51

Машинист бульдозера

58

57

Машинист крана

13

11

Машинист автогрейдера

15

18

Машинист трактора и погрузчика

15

22

Машинист катка

19

29

Машинист асфальтоукладчика

5

6

Наименование

на

01.01.2013 г.

на

31.12.2013 г.

Машинист АСУ

3

4

Ремонтный рабочий

13

7

Водители

188

163


 

 

Техническое обслуживание и ремонт ДСМ в течение отчётного периода производился согласно планам-графикам технических обслуживаний и ремонтов.

С целью сокращения сроков ремонта и транспортных расходов поставка запасных частей на строительные участки производилась напрямую от поставщиков. Все ремонты на отдалённых участках производились  на месте, силами участка или сторонними организациями, в связи с большой удалённостью их от производственной базы.

Техническое обслуживание и ремонт ДСМ на производственных участках производился закреплёнными за ними механизаторами под контролем линейных механиков. Все необходимые запчасти и материалы доставляются на участки линейными механиками и попутным автотранспортом. За линейными механиками закреплены переоборудованные и укомплектованные необходимым инструментом и оборудованием автомобили.

В отчетном периоде ДСМ использовались как в круглосуточном, так и в полуторасменном режиме работы. Учет работы ДСМ производился согласно ежедневным сменным отчетам:

Таблица №2

Наработка маш. час.

Бульдозеры

41 510

Экскаваторы

38 012

Катки

29 080

Автогрейдеры

14 003

Автокраны

7 107

Погрузчики

21 483


 

Рис.1 Наработка машинных часов.

 Цело сменные простои ДСМ на ремонтах и ТО за отчетный период составили:

Ø Бульдозеры  1281 день

Ø Экскаваторы  1202 дня

Ø Катки    350 дней

Ø Автогрейдеры    271 день

Ø Автокраны    184 дня

Ø Погрузчики    413 дней

Таблица №3

Основные показатели использования парка составили:

 

КИП

КТГ

Бульдозеры

0,45

0,84

Экскаваторы

0,59

0,77

Катки

0,56

0,95

Автогрейдеры

0,48

0,92

Автокраны

0,68

0,91

Погрузчики

0,56

0,90


 

 

Использование бюджета денежных средств на приобретение запасных частей за 2013 год представлено следующими данными:

План финансирования 81 132  тыс. руб. (с НДС)

Факт финансирования      66 776 тыс. руб. (с НДС) 

 

Производители основных дорожно-строительных

машин и оборудования:

• «Komatsu» (экскаваторы, бульдозеры, погрузчики),

• «CATERPILLAR» (автогрейдеры),

• «Volvo» (экскаваторы, асфальтоукладчики, катки),

• «Bomag» (катки, фрезы дорожные),

• «ORTECO» (сваебойное оборудование),

• «МАЗ», «КамАЗ»,

• «Mersedes» (спецавтотранспорт),

• «ADM» (асфальтосмесительные установки),

• «Baioni» (дробильно-сортировочное оборудование),

• «Massenza» (автогудронаторы).

 

 

2.3 Анализ основных дорожно-строительных машин и оборудования

Таблица №4

Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18Д

Производительность, м3/ч

-

Грузоподъёмность, т

2,7

Вместимость ковша, м3

1,3-1,5

Высота разгрузки, мм

2800

Модель двигателя

Д-245

Мощность двигателя, л.с.

105

Масса, т

10,2

Скорость рабочая, км/ч

0-6,5

Скорость транспортная, км/ч

0-30,0

Длина, мм

6700

Ширина, мм

2500

Высота, мм

3350

Радиус поворота, м

5,6


 

 

Основные принципы выбора автотранспортных средств.

Критерия правильного выбора автотранспортного средства являются минимальная себестоимость перевозки, максимальная производительность труда, обеспечение сохранности груза и своевременная его доставка, максимальная безопасность движения.

Для расчетного выбора подвижного состава определяем 5-7 типов специализированных автотранспортных средств, которые можно использовать для перевозки заданного груза. Затем приступаем к анализу его технико-эксплуатационных и экономических показателей. Эффективность использования автотранспортного средства зависит от ряда факторов:

- транспортных (вид груза  и его характеристика, партионность перевозок, объем и себестоимость перевозки, дальность перевозки, способы выполнения погрузки (разгрузки), режим работы, вид маршрута движения);

- дорожных (прочность дорожного  покрытия, допустимая осевая нагрузка, элементы профиля и плана дорог, интенсивность движения, проезжаемость дороги);

- природно-климатических (зоны  умеренного, холодного климата и  жаркого климата, высокогорные районы);

- конструкционных (тип кузова, масса кузова);

- эксплуатационных (адаптация  кузова, грузовместимость, удобство  использования, проходимость);

- экономических и натуральных (производительность, себестоимость, приведенные  затраты, трудоемкость перевозок, нетранспортный  эффект).

Таблица№5

 Техническая характеристика автомобиля МАЗ-5549

МАЗ-5549

Спецификация

Грузоподъёмность, кг

8000

Полная масса, кг

15375

Угол подъёма кузова, град.

55

Объём кузова, куб.м

5,7

Контрольный расход топлива  л/100 км

23,8

Разгрузка

назад

Максимальная скорость, км/ч

76

Базовое шасси: модель

МАЗ-5335

Двигатель: модель

ЯМЗ-236

тип

Дизельный


 

Таблица №6 

Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-55102

КамАЗ-55102

Спецификация

Грузоподъёмность, кг

7000

Полная масса, кг

15600

Угол подъёма кузова, град.

50

Внутренние размеры кузова, мм

5335х2320х635 (620)

Объём кузова, куб.м

6,2

Время подъёма груженого кузова, с

18

Разгрузка

на две боковые стороны

Максимальная скорость, км/ч

80

Базовое шасси: модель

КамАЗ-53205

Двигатель: модель

7403(740.11)

тип

Дизельный с турбо надувом

Контрольный расход топлива л/100 км

24


 

 

Таблица № 7

Техническая характеристика Автогрейдера Caterprillar

Эксплуатационная масса, кг

 

14416

Мощность двигателя, кВт

 

147

Скорость вперед, км/час

 

3,5-40,7

Модель двигателя

 

Caterprillar 3126 ATAAS VHP

Скорость назад, км/ч

 

2,8-32,1

Длина грейдерного отвала, м

 

4,27

Высота грейдерного отвала, м

 

0,686

Боковой отвал выноса в обе стороны, мм

 

1850

Габаритные размеры, м

 

10,0 х 2,46 х 3,12

Продольная база, мм

 

60,9

Модель

 

160М



 

 

Таблица № 8

Техническая характеристика бульдозера Komatsu D 155A-5:

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «СУ-920»