Отчет по практике в ООО «Два Н»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 19:56, отчет по практике

Описание работы

Цель работы – профессионально-практическая подготовка обучающихся к осознанному и углубленному освоению учебных циклов основной образовательной программы бакалавриата. Задачи:
Получение представления о государственных требованиях к содержанию и уровню профессиональной подготовленности выпускника по направлению;
ознакомление с основами организации учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работы в НОУ ВПО МАЭУ;
ознакомление с основами библиографии, библиотековедения и работы библиотечных информационных систем

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ООО «Два Н» 5
1.1 Общая характеристика 5
1.2 Цели и задачи ООО «Два Н» 6
1.3 Масштабы деятельности предприятия 6
1.4 Взаимодействие с другими организациями 9
1.5 Выпускаемая продукция 10
1.6 Организационная структура предприятия 11
1.7 Производственная структура предприятия 12
2 Библиографический список на тему «Малый бизнес в российской экономике: проблемы и перспективы» 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

Файлы: 1 файл

otchet.docx

— 47.51 Кб (Скачать файл)

Книги:

  1. Авдошина Н.В. Малый промышленный бизнес. — СОЦИС, 2001.

2. Алексахин В.И. Малый бизнес: Экономические особенности, модели рыночного равновесия, анализ деловой активности. М., 2004. 159 с.

3. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в январе-марте 2009 года. Подготовлен Ф.С. Сайдуллаевым и А.М. Шестоперовым. – М., 2009.

4. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. – М.: ИНФРА- М, 2007. – 320 с.

5. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / М.А. Морозов. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 288 с.

6. Новаторов В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности: состояние, проблемы, перспективы развития / В.Е. Новаторов. – СПб.: Питер, 2007. – 147 с.

7. Сайдуллаев Ф.С., Шестоперовым А.М. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в январе-марте 2009 года. // М., 2009.

8. Шулятьева Н.А. Малый бизнес в условиях рынка // Деньги и кредит. — 2006.

9. Щетинин О. Развитие  малого бизнеса в России. М.: Сфера, 2005.

10. Энциклопедия предпринимательства  / Под ред М.С. Серегина. СПб.: Русский север, 2006.

 

 

Публикации в СМИ:

1. Вайль П. Положение малого бизнеса в экономике России и других стран // Эксперт, 2005. № 4. С. 11.

2. Городничая Е.И.  Государственная поддержка малого инновационного бизнеса в Индии // Российское предпринимательство. — 2011. — № 3 Вып. 2 (180). — c. 24-30.

3. Дудин М.Н.  Инновации на предприятиях малого бизнеса // Креативная экономика. — 2007. — № 7 (7). — c. 34-40.

4.. Егишянец С. Мировой кризис и Россия // Финансист, 2008. № 10. С. 21-23.

5. Егишянец С. Россия не готова к кризису // Финансист, 2008. -№ 34 (269). – С.18-24.

6. Жигулина Т.А. Малый бизнес – важное звено развития экономики в России // Управляющий директор, 2004. № 5. С. 22-24.

7. Иванова М. Ситуация в российской экономике: оценки и прогнозы // Белый мир, 2008. № 11. С.7-8.

8. Кольцова Н.В. Инновационная активность регионов в посткризисный период // Креативная экономика. — 2011. — № 3 (51). — c. 64-69.

9. Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю. Гостевые дома как перспективная модель малого бизнеса в индустрии туризма // Российское предпринимательство. — 2011. — № 12 Вып. 2 (198). — c. 157-161.

10. Проблемы занятости в сфере малого бизнеса // Служба занятости. – 2007. – № 5. – C. 14–16.

 

Электронные ресурсы сети Интернет:

1. Бурлуткин, Т.В. Анализ современного состояния и проблем функционирования малого предпринимательства в Российской Федерации / Экономические исследования [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.erce.ru 

2. Информационно-аналитический обзор. № 019 от 26.02.2008 г. Влияние финансового кризиса на малый и средний бизнес / Департамент аналитики и мониторингов группы компаний «Интегрум» - [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.integrum.ru

3. Малый бизнес: проблемыи перспективы / Национальный институт проблем системных исследований проблем предпринимательства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.smb.ru/analitics.html?id=mb_pp

4. Нагих В.Н., Карпухин А.И., Ширабон Н.В. Оценка состояния малого бизнеса региона: проблемы и пути решения - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nisse.ru/presentations/pr.35.ppt

5. Проблемы и перспективы государственной поддержки развития малого бизнеса в России / Студенческий научный форум [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/21/5217.

6. Проблемы теории и практики предпринимательства / Евразийский международный научно-аналитический журнал [Электронныйресурс]. – Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3466.

7. Развитие малого и среднего предпринимательства в регионах России / Индекс ОПОРЫ [Электронныйресурс]. – Режим доступа:  www.opora.ru

8. Российский статистический ежегодник 2000–2010 / Российский статистический ежегодник [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.gsk.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/ main/publishing/catalog/statisticCollection/doc_1135087342078. 

9. Россия не растет и другим не дает. Оценки перспектив российской экономики все хуже. / Газета [Электронныйресурс]. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/business/2013/05/10/5317421.shtml.

10. Современная российская экономика: проблемы и перспективы развития / Народ [Электронныйресурс]. – Режим доступа:  http://economyar.narod.ru/sbornik2009.pdf.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном отчете по ознакомительной  практике отражена общая характеристика предприятия, цели и задачи ООО «Два Н». Так же рассмотрена структура управления и производства, масштабы и выпускаемая продукция. Произведен обзор библиографического списка по теме «Малый бизнес в российской экономике: проблемы и перспективы».

В процессе работы были изучены  основы организации учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работы в НОУ ВПО МАЭУ, основы библиографии, библиотековедения и работы библиотечных информационных систем.

 Кроме того, были получены  представления об общем наборе навыков и умений, необходимых в образовательном процессе, ознакомление с ролью будущего профессионала в управлении предприятием и с навыками информационно-экономического исследования. Дана характеристика ООО «Два Н».

ООО "Два Н" – крупнейшая компания в Мурманской области, занимающаяся поставкой товаров для семьи и дома, строительных и отделочных материалов. 

ООО "Два Н" является владельцем бренда РЕКОМА. Из одного розничного магазина в 1997 году РЕКОМА превратилась в торговую сеть.

Стиль работы ООО «Два Н» - это поддержка оптимальных складских запасов самых популярных моделей; регулярное обновление модельных рядов самыми современными разработками; поиск новых производителей, предлагающих функциональную и качественную продукцию.

Преимущества ООО «Два Н»:

  • Удобные подъездные пути.
  • Широкий спектр строительных и отделочных материалов.
  • Гибкая система скидок.
  • Высокое качество обслуживания.
  • Удобное время работы.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ООО «Два Н» [Электронный ресурс] / О компании – Режим доступа: http://rekoma.ru/ru/PAGES/VIEW/2

2. Рекома Торговая сеть [Электронный ресурс] / Рекома – Режим доступа:  http://rekoma.ru/ru

3. Торговый дом Рекома [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://vmurmanske.ru/

4. Торговый Дом Рекома [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://shopmurman.ru/shop/torgovyi-dom-rekoma

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Два Н»