Отчет по производственной практике в ООО"Шараж-монтаж"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 14:49, отчет по практике

Описание работы

Экономическое содержание коммерческой деятельности как основного элемента рыночных услуг заключается в посреднической деятельности по продвижению товаров от производителей к потребителям посредством купли продажи.

Содержание работы

1.Введение 3
1.1. Общая характеристика предприятия ООО «Шараж-монтаж» 3
1.2. Предмет деятельности ООО «Шараж-монтаж» и задачи, стоящие перед ней 4
2. Основная часть 5
2.1.Организационная структура предприятия ООО «Шараж-монтаж» 5
2.2. Система бухгалтерского учета ООО «Шараж-монтаж» и анализ основных показателей деятельности предприятия 6
2.3. Особенности налогового режима предприятия 10
2.4. Анализ организации внутреннего финансового контроля ООО «Шараж-монтаж» 10
Заключение 13
Литература 15
Приложения 16
Характеристика 19

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 137.50 Кб (Скачать файл)

 

 

    Дебиторская задолженность ООО «Шараж-монтаж» также показала рост с 2010 по 2012 год и увеличилась на 2963 тыс.руб. В тоже время позиция «Денежные средства» показала положительную динамику с 2010 по 2011 год и увеличилась на 174 тыс. руб., и уменьшилась с 2011 по 2012 год на 261 тыс. руб. Прочие оборотные активы появились в 2012 году и составили 175,5 тыс. руб.

    1. Особенности налогового режима предприятия

Предприятие находится  на специальном налоговом режиме «Упрощенная система налогообложения» (УСН), которое заменяет ряд налогов одним и предусматривает особый порядок определения элементов налогообложения (объекта, налоговой базы, налоговой ставки и др.). Применение УСН означает, что уплачивается единый налог, который предусматривает освобождение от обязанности по уплате нескольких налогов, взимаемых при общем режиме налогообложения.

           Единый налог заменяет для  организаций: налог на прибыль,  налог на имущество, НДС (за  исключением «ввозного» НДС).

          В ООО «Шараж-монтаж» применяется  схема налогообложения «доходы – расходы», по решению органов власти субъектов РФ ставки могут составлять от 5 до 15 процентов, по умолчанию она установлена в 15% (статья 346.20 НК РФ). Налог рассчитывается как произведение налоговой базы на ставку налога, каждый плательщик УСН делает это самостоятельно.

Директором ежегодно утверждается "Положение об учетной политике для целей налогового учета". Также составляются заявки  на уплату налогов, согласно налоговому календарю.

                      

    1. Анализ организации внутреннего финансового контроля в ООО « Шараж-монтаж»

Одним из наиболее важных элементов управления предприятием является внутренний финансовый контроль.

Финансовый контроль — это совокупность действий и операций по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования и управления с применением специфических форм и методов его организации.

    Организация системы внутреннего контроля является неотъемлемой составной частью построения всей системы управления предприятием с целью обеспечения его эффективности.

   Основной целью внутреннего финансового контроля является подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности учреждения, соблюдение действующего законодательства РФ, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности.

Анализ организации  внутреннего финансового контроля представлен в Таблице 5      

                                                                                                          Таблица 5                             

Анализ организации  внутреннего финансового контроля в ООО «Шараж-монтаж»

Система внутреннего финансового контроля

Как реализовано в ООО «Шараж-монтаж»

1. Определение центра  ответственности

1. Отсутствие специализированного  сотрудника. Вопросами финансовой  ответственности занимается директор.

2. Программа внутреннего  контроля

2. Не реализовано в организации. Отсутствует программа и план проведения внутреннего контроля.

3. Технология внутреннего  контроля

3. Частично осуществляются  методы документарной, бездокументарной, фактической проверки.

4. Информационное обеспечение  контрольной деятельности

4. Применяются информационно-справочные  комплексы «Гарант», «Консультант».  Используются периодические издания  (журналы).


 

Таким образом, на предприятии ООО «Шараж-монтаж» проводится частичный внутренний финансовый контроль, который представлен периодическими документарными и фактическими проверками со стороны бухгалтера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Прохождение производственной практики является важным элементом  учебного процесса.

Во время её прохождения будущий специалист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

В процессе прохождения практики в ООО «Шараж-монтаж» я:

  • Ознакомился с организационной структурой предприятия
  • Сформировал представления о руководстве как одной из основных функций управления;
  • Проанализировал организацию внутреннего финансового контроля фирмы;
  • Развил практические навыки анализа финансово-управленческой деятельности организации, организационной диагностики;
  • Развил навыки проведения прикладной научно-исследовательской работы в пределах задания практики;
  • Усовершенствовал умение работать с офисными компьютерными программами;
  • Усовершенствовал умения оформлять организационно-распорядительную, финансовую, управленческую и кадровую документацию;
  • Развил правовую культуру, как важнейшее условие успешного решения задач будущей профессиональной деятельности.

 

Задачи, с которыми мне пришлось сталкиваться на практике, позволили мне лучше усвоить изученный теоретический материал, полученный на занятиях в институте.

Мною была составлена характеристика предприятия ООО «Шараж-монтаж». Описан процесс работы организации, который позволяет сохранять повседневную платежеспособность предприятия, извлечение дополнительной прибыли за счет инвестиций, появляющихся временно свободных денежных ресурсов без их омертвления. В ООО «Шараж-монтаж» действует хорошо отлаженная система распределения денежных ресурсов под руководством директора. И для успешного функционирования ООО «Шараж-монтаж» имеет эффективную организационную структуру для выполнения своей коммерческой деятельности. Выполнен анализ деятельности предприятия, проанализированы оборотные и внеоборотные активы, рассмотрены прибыль и убытки организации, так же проанализированная динамика изменения источников организации. В целом организация ООО «Шараж-монтаж» достаточно прибыльна и рентабельна. 

Однако, проанализировав в ходе практики деятельность ООО «Шараж-монтаж», я выявила один значительный недостаток в организации коммерческой деятельности фирмы.

         Надо отметить, что рекламная деятельность в нашей организации практически отсутствует. На предприятии не проводится ни каких рекламных мероприятий

Отсутствие рекламы  в современных условиях является серьезным упущением в коммерческой деятельности.

    Необходимо проводить рекламу в средствах массовой информации: в газетах, по радио и телевидению.                         

 

 

 

 

 

 

                                       литература

  1. Исаев Р.А. Основы менеджмента [Текст]: учеб. для студ. эконом. вузов, обучающихся по направлению подготовки "Экономика", спец. "Менеджмент организации" / Р. А. Исаев. - М.: Дашков и К, 2013. - 263 с.
  2. Дорофеев В.Д. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Менеджмент организации" / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева. - Ростов н/Д. : Феникс, 2009. - 442 с.

 

  1. Силин Н.Н. Социальный менеджмент. Словарь-справочник [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Менеджмент организации" / А. Н. Силин. - М.: Логос, 2009. - 174 с.

 

  1. Тихомиров Е.Ф. Финансовый менеджмент: управление финансами предприятия [Текст]: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. "Экономика и управление на предприятии" / Е. Ф. Тихомиров. - М.: AcademiA, 2008. - 383 с.

 

  1. Трайнев В.А. Менеджмент и маркетинг в образовании, науке и производстве и его информационное обеспечение [Текст]: (методология и практика) / В. А. Трайнев, С. А. Дмитриев, И. И. Пинчук. - М.: "Дашков и К", 2008. - 266 с.

 

  1. Тяпухин А.П. Логистика [Текст]: учеб. для студ. высш. учебных заведений, обучающихся по эконом. спец. / А. П. Тяпухин; рец.: П. П. Гончаров, В. П. Чертыковцев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 568 с.

                                           

                                                Приложения

Приложение 1

Положение № 1

Об учетной  политике для целей бухгалтерского учета на 2013 год по организации  
ООО «Авента»

 

Организация бухгалтерского учета

1.1. Установить организацию,  форму и способы ведения бухгалтерского учета на основании действующих нормативных документов:

- Федерального Закона  РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О  бухгалтерском учете»; 
- Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н (в редакции от 24.12.2010 № 186н.);

- Положения по бухгалтерскому  учету "Учетная политика организаций" (ПБУ 1/2008, утвержденного приказом  Минфина РФ от 6 октября 2008 г. N 106н в редакции изменений от 27.04.2012); 
- Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н (в редакции от 08.11.2010 г. № 142н).

1.2. Установить, что бухгалтерский учет осуществляется и бухгалтерская отчетность формируется  бухгалтерской службой, возглавляемой главным бухгалтером. 
            1.3. Установить компьютерную технологию учетной информации, организовав ведение бухгалтерского учета в 2013 г. с использованием программного обеспечения «1С-предприятие». 
            1.4. При отражении финансово-хозяйственных операций организации использовать рабочий план счетов в соответствии с Приложением к учетной политике. 
            1.5. Утвердить перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных документов,  в соответствии с Приложением  к  настоящему положению (см. приложение «Должностные лица, имеющие право подписи первичных документов»). 
            1.6. В 2013 г. применять унифицированные формы первичной документации, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Привести указанные документы в соответствие с требованиями Федерального Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которому обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

• наименование документа;

• дата составления документа;

• наименование экономического субъекта, составившего документ;

• содержание факта хозяйственной  жизни;

• величина натурального и (или) денежного измерения факта  хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

• наименование должности  лица (лиц), совершившего сделку, операцию и ответственного за правильность ее оформления, либо наименование должности  лица, ответственного за правильность оформления совершившегося события;

• подписи указанных  должностных лиц, с расшифровкой их фамилий и инициалов.

            Основание :п.2 ст.9 Федерального закона  РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском  учете»

При разработке форм первичной  документации обратить внимание на то, что после 31 декабря 2012 года порядок подписания документов, которыми оформляются операции с денежными средствами, продолжает регулироваться нормативными правовыми актами, утвержденными уполномоченными органами в соответствии и на основании законодательства Российской Федерации (в частности, Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетами Банка России на территории Российской Федерации, утвержденным Банком России 12 октября 2011 года № 373-П; Положением о правилах  осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России 19 июня 2012 г. № 383-П).

           Основание: Информация Минфина  РФ «О вступлении в силу  с 1 января 2013 г. Федерального закона  от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О  бухгалтерском учете» (№ ПЗ-10/2012 от 04.12.2012 г.)

1.7. Правила документооборота  и технология обработки учетной  информации разрабатываются и  в случае необходимости пересматриваются  и дополняются главным бухгалтером  или работниками бухгалтерии  под контролем главного бухгалтера; указанные правила подлежат обязательному утверждению руководителем организации и оформляются дополнительными приложениями к учетной политике в течение отчетного года. 
           Основание: п.3 ст.9 Федерального закона РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете»

1.8. Утвердить случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации в Приложении к настоящему положению

Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим  наличием объектов и данными регистров  бухгалтерского учета регистрировать в бухгалтерском учете в том  отчетном периоде, к которому относится дата, по состоянию на которую проводилась инвентаризация. Недостачи относить на счет 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей», излишки на счет 91.1 «Прочие внереализационные доходы».

            Основание: ст.11 Федерального закона РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете»

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО"Шараж-монтаж"