Отчёт по практике в ТОО «Форсаж»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 19:40, отчет по практике

Описание работы

Цель практики:
1. применение на практике теоретических знаний , полученных во время обучения по специальности экономика и менеджмент;
2. углубление профессиональных знаний и необходимых для будущей профессии умений и навыков.
Задачи практики:
1. Общее знакомство с предприятием;
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия;
3. Приобретение опыта работы в коллективе

Файлы: 1 файл

Отчёт по производственной практике студента кафедры.doc

— 38.50 Кб (Скачать файл)

Отчёт по производственной практике студента кафедры «Организация производства».

 

Летняя производственная практика проходила в ТОО «Форсаж» с     по   2012 года в соответствии с учебным планом.

Цель практики:

  1. применение на практике теоретических знаний , полученных во время обучения по специальности экономика и менеджмент;
  2. углубление профессиональных знаний и необходимых для будущей профессии умений и навыков.

Задачи практики:

  1. Общее знакомство с предприятием;
  2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия;
  3. Приобретение опыта работы в коллективе

 

Объектом исследования является компания ТОО «Форсаж».

В работе применялись методы: наблюдение, сравнение, анализ.

 

Компания ТОО «Форсаж» образованная в 2007г.  Основной сферой деятельности компании является обеспечение пассажирских перевозок на легковых автомобилях, вместимостью 4 - 5 человек. Деятельность службы такси «Форсаж» территориально не ограничена.

В собственности имеется 15 автомобилей. Эксплуатируются по договору аренды с частными лицами.

Кадровый состав: - руководитель – 1;

- диспетчер (оператор) - 2;

- медработник - 1;

- механик – 1;

- водители - 15.

Одновременно на линии работает до 10 автомобилей, обеспечивающих исполнение заявок на перевозки пассажиров, поступающих через диспетчера.

Такси «Форсаж» имеет, достаточно, положительную репутацию среди потенциальных клиентов, так как имеет высокопрофессиональных водителей, стабильный график работы, исправные и надежные транспортные средства.

Основополагающей задачей  для сотрудников является качество и культура обслуживания. Система тарифов имеет гибкую систему скидок и льгот для постоянных клиентов, пенсионеров и инвалидов. Работа диспетчерской службы организована в круглосуточном режиме.

Основными направления  маркетинговой стратегии такси  «Форсаж» на 2012 год являются:

  • совершенствование тарификации предоставляемых услуг;
  • расширение рынка оказания услуг;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • введение дополнительных услуг.
  • заключение долгосрочных договоров на перевозку работников предприятий города.

 

Доля предоставления услуг такси территориально распределяется:

- город - 95% от общего объема перевозок:

        50% по городу,

        30% - -----------,

        20% -города спутники.

- ------- область - 3- 4 %;

- за пределы области - 1-2 %

 

Как правило, услугами такси пользуются при:

- доставке детей в детские дошкольные учреждения;

- следовании людей с ограниченными возможностями (инвалидов, больных, с грудными детьми и т.д.);

- следовании к местам отдыха  и обратно;

-  следовании на работу и  обратно (по работе) при необходимости быстрого перемещения

- при покупке крупных товаров  (телевизор и т.д)

- прекращении движения рейсовых  автобусных маршрутов 

- неблагоприятных климатических  условиях (мороз, жара, снег, дождь)

 

Система тарифов на оказание услуг (без систем скидок и льгот постоянным клиентам)

По городу - 400 тенге;

--------- – 500 тенге;

--------- 1200 тенге;

        (города спутники) – 2000 тенге.

------- – 15000 – 18000 тенге.

 

 

2. Анализ услуг

Услуги по осуществлению  автомобильных перевозок легковым такси предоставляется посредством  выделения автомобиля клиенту после  получения заявки диспетчером. Связь диспетчера с водителем такси осуществляется с помощью рации и сотовой связи.

 

Основными характеристиками данного вида услуг являются:

- доставка клиента  «от подъезда – до подъезда»;

- подача автомобиля  в кратчайшие сроки;

- качество оказания  услуги (профессионализм водителей,  культура, помощь клиенту, чистота  автомобиля и салона и т.д.);

- доступность данного вида услуг (связь, тарифы).

 

 В настоящее время в такси «Форсаж» ежедневно поступает до 150-160 заявок по перевозке пассажиров.

При расчете стоимости  поездок при оказании услуг такси  используются фиксированные тарифы. Способ фиксированной оплаты наиболее целесообразен. Для определения стоимости проезда город виртуально разделен на сектора и прилегающие поселки. Данный способ оплаты проезда предотвращает самовольное завышение тарифов водителями и дает возможность клиентам самостоятельно рассчитать стоимость предполагаемой поездки.

 

С учётом вышеизложенных данных можно рассчитать примерный  заработок 1 водителя:

В среднем водитель принимает 15 вызовов в смену:

По городу – 7 х 400 = 2800

--------  – 5  х 1200 = 6000

--------  – 3 х 2000 = 6000

В среднем сумма, полученная к концу смены водителем = 14800 тенге.

С полученной суммы 15% отчисляется  организации на расходы.

Расходы ТОО «Форсаж»:

1. Выплата з/платы:

  1. механику,
  2. медработнику,
  3. 2 диспетчерам.
  4. социальный налог
  5. пенсионные отчисления
  6. реклама (СМИ, буклеты)
  7. Казахтелеком
  8. сотовый оператор
  9. аренда помещения

В среднем доход водителя составляет 12580 тенге за смену. В  эту сумму включены расходы на ГСМ, амортизация транспорта.

Продолжительность рабочей смены  составляет 8 часов, это время по желанию водителя может быть увеличено или уменьшено.

 

Основной целью деятельности для данной сферы услуг является привлечение максимального количества клиентов и как следствие увеличение прибыли.

Данная цель решается следующим  образом:

- установлен стимулирующий способ оплаты деятельности диспетчера такси и водителей;

- определены временные критерии, когда потребность в услугах  наиболее высока (начало и окончание  работы предприятий, закрытие  развлекательных учреждений, прекращение  автобусного маршрутного сообщения,  отправление поезда);

- заключаются договора на оказание  постоянных услуг на льготных  условиях;

- установлена система скидок  и предоставления льгот для  определенных категорий клиентов (постоянные клиенты, пенсионеры, инвалиды);

- постоянное нахождение автомобиля в местах массового сосредоточения жителей города;

- систематическое информирование  клиентов об оказываемых услугах  и изменениях в них (изменение  тарифов, способы заказа такси,  порядок расчета тарифов и  т.д.).

- повышение качества услуг (контроль  над состоянием транспорта, сокращение времени подачи автомобилей, за счет включения в график работы резервных машин, распределение машин в час-пик по точкам, инструктажи водителей, обеспечение информационными материалами).

 

 

 


Информация о работе Отчёт по практике в ТОО «Форсаж»