Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2014 в 00:36, курсовая работа
Затраты по маркетингу планируются и учитываются в составе коммерческих расходов, если они проводятся с целью поиска рынков сбыта для выпускаемой продукции. Если указанные расходы являются значительными и осуществляются с целью исследования рынков сбыта на перспективу, они относятся к нематериальным активам и включаются в себестоимость продукции в течение срока проведения исследований в виде износа нематериальных активов в составе общехозяйственных расходов.
1. Отраслевая структура промышленности, её развитие и совершенствование
1.1 Отраслевая структура промышленности
1.2 Развитие отраслевой структуры промышленности
1.3 Совершенствование отраслевой структуры промышленности
2. Технико-экономическое обоснование в производстве нового изделия
2.1 Расчёт инвестиций в основной капитал
2.2 Расчёт себестоимости (текущих издержек) на единицу продукции
2.3 Расчёт товарной, реализованной продукции и доходов от реализации
2.4 Расчет потребности в оборотном капитале
2.5 Расчет показателей эффективности использования основного и оборотного капитала
2.6 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Литература: