Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 14:45, контрольная работа
Поэтому любому исследованию предшествует детальный анализ рынка маркетинговой информации на предмет поиска источников данных высокой достоверности и полноты отражения реальных рыночных процессов.
В маркетинговых исследованиях наряду с важностью выбора методов сбора информации, не менее важным является выбор адекватных методов анализа собранной информации, а от этого в значительной мере зависит не только правильность сделанных выводов, но и их точность и определённость.
Введение...........................................................................................................
3
1. Панельный метод сбора информации......................................................
4
2.Стратегии вертикальной интеграции, их характеристика и преимущества использования. Практика использования...........................
7
3. Практическое задание (тест)......................................................................
12
Заключение......................................................................................................
13
Список использованной литературы........................................