Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 21:53, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – это подробное рассмотрение всех факторов, влияющих на внедрение новой продукции и обоснование целесообразности её внедрения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• определить соответствие покупательского спроса предложению производства;
Введение
1. Планирование производственной программы.
1.1 Расчёт пропускной способности предприятия с учётом ликвидации «узких мест».
1.2 Проверка на возможные изменения в парке оборудования по существующим площадям.
1.3 Составление производственного плана. Движение готовой продукции на складе.
2. Расчёт единовременных и текущих затрат по проекту.
2.1 Определение показателей по труду.
2.2 Расчёт текущих издержек на годовой объём выпуска. Калькулирование себестоимости единицы продукции.
2.3 Сравнительный анализ экономических показателей по изделиям.
2.4 Определение необходимых капитальных вложений и источников их финансирования.
3. Экономическая эффективность инвестиционного проекта.
3.1 Расчёт предполагаемых налогов.
3.2 Показатели объемов продаж и финансовых результатов работы предприятия. Расчеты движения денежных потоков.
3.3 Расчёт критериев эффективности инвестиций.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.