Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 09:03, курсовая работа
Актуальность курсовой работы в том, что любое управление требует научного предвидения в форме прогноза или плана. Это - аксиома управления любого уровня хозяйствования. Однако фирме нужен не любой план или прогноз. Ей нужен хорошо обоснованный образ будущего. И главным критерием качества обоснования будет совпадение действительных событий с предполагаемыми, что приблизит фирму к избранным целям хозяйствования. Фирма - экономический субъект, который занимается производственной деятельностью и обладает хозяйственной самостоятельностью (в принятии решений о том, что, как и в каких размерах производить, где, кому и по какой цене продавать свою продукцию). Фирма объединяет ресурсы для производства определенных экономических благ с целью максимизации прибыли.
Введение
1. Сущность планирования
1.1 Классификация планов
1.2 Методология планирования
1.3 Методы планирования
2. Внутрифирменное планирование
3. Основы прогнозирования
4. Методологические основы прогнозирования
5. Роль внутрифирменного прогнозирования
5.1 Прогнозирование сбыта продукции
5.2 Прогнозирование инвестиций
5.3 Прогнозировние хозяйственного риска
Заключение
Библиографический список