Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2015 в 22:45, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является анализ процесса планирования маркетинговой деятельности.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы планирования маркетинговой деятельности;
рассмотреть процесс разработки плана маркетинга и его реализацию;
проанализировать маркетинговое планирование на примере ЗАО «Жемчужина леса» г. Воронеж;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..…..3
Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности……………………………………..………………..……………….4
1.1. Сущность маркетинга на предприятиях……….…………………...4
1.2. Маркетинговое планирование и причины неудач в планировании…………………..…………………….….………………..6
1.3. Стратегическое планирование маркетинга…….…………………..8
1.4. Процесс разработки плана маркетинга и его реализация…………12
Глава 2. Маркетинговое планирование на примере ЗАО «Жемчужина леса» г. Воронеж……………………………..……………………………………............16
2.1. Краткая характеристика предприятия как субъекта маркетинговой деятельности……..……………………………………………….......…..16
2.2. Анализ методики планирования на предприятии....………............19
2.3. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности ЗАО «Жемчужина леса»……………...…………...…………………………..22
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии ЗАО «Жемчужина леса»………………..………………….......25
3.1. Предложения по планированию………….…………………..…......25
3.2. Предложения по организации решений………………….………....26
Заключение……………………………………………………………….…..........28
Список использованной литературы……………..……………….…