Планирование на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2014 в 10:12, контрольная работа

Описание работы

Весь процесс планирования в экономической организации можно разделить на две основные стадии: разработка стратегии деятельности фирмы (стратегическое планирование) и определение тактики реализации выработанной стратегии (оперативное, или, что то же самое, тактическое планирование).
Понятие «стратегия» греческого происхождения. Первоначально оно имело военное значение и означало «искусство генерала» находить правильные пути к достижению победы.
Стратегия фирмы - это совокупность ее главных целей и основных способов достижения данных целей.
Другими словами, разрабатывать стратегию действия фирмы, значит, определять общие направления ее деятельности.

Содержание работы

1.Введение…………………………………………………………………3
2. Этапы стратегического планирования на предприятии………..…….3
4. Определение задачи организации……………………………………..4
5.Стратегические хозяйственные подразделения……………………….5
6. Установление целей маркетинга……………………………...……….6
7. Ситуационный анализ………………………………………………….6
8.Реализация тактики…………………………………………………….12
9. Принципы планирования на предприятии……………………….…..13
10 Принцип единства………………………………………………….…14
11. Принцип участия………………………………………………….….15
12. Выгоды реализации принципа участия……………………………..15
13. Принцип неприровности……………………………………………..16
14. Принцип гибкости………………………………………………….....17
15. Принцип точности…………………………………………………….17
16. Необходимость и выгоды стратегического планирования………....17
17. Отсутствие стратегического планирования на предприятии……....18
18. Преимущества использования стратегического планирования на предприятии……………………………………………………………….19
19. Заключение…………………………………………………………….20
20. Список литературы……………………………………………………21

Файлы: 1 файл