Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 10:05, курсовая работа
В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики фирмы – производителя. 4
1.1. Сбытовая политика, её элементы и формы реализации. 4
1.1.1. Суть «политики» фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики. 4
1.1.2. Виды сбыта, признаки их классификации. 4
1.2. Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики. 9
1.2.1. Внутренние и внешние факторы среды фирмы – изготовителя. 9
1.3.2. Этапы формирования сбытовой политики. 12
Глава 2. Анализ сбытовой деятельности предприятия и предложения по ее усовершенствованию на примере ООО "Снежинка". 17
2.1. Анализ элементов и форм реализации сбытовой политики ООО "Снежинка". 17
2.2. Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта ООО "Снежинка". 18
2.3. Предложения по совершенствованию управления сбытовой деятельностью 26
2.3.1. Организация прямого сбыта на ООО «Снежинка». 26
2.3.2. Улучшения по модификации продукции ООО «Снежинка». 29
Заключение 33
Список использованной литературы. 34