Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 14:48, курсовая работа
Роль организации и планирования закупок товаров в деятельности предприятий розничной торговли:
- решение проблем обеспечения магазинов оп¬тимальным и эффективным потоком товаров, которые отвечают посто¬янно из¬меняю¬щимся потребностям на¬селения, а также высо¬ким качеством и опе¬ративностью торгового обслу¬живания;
- приоб¬ретение на рынке закупок нужного то¬вара, высокого качества, в установленные сроки по¬ставки, по оптимальной цене и у надежного поставщика;
- минимизация затрат на хранение товаров и аренду складских помещений;
- снижение издержек и повышения прибыли предприятия за счет грамотного планирования объемов закупки продук¬ции и интервалов ме¬жду поставками, хорошо налаженных связей с по¬ставщиками, поддержания оп¬тимального уровня запасов на складах.
Введение………………………………………………………………………3
1. Исследование рынков закупки и продажи товаров – основа
закупочной деятельности .……................................................. 3
2. Поиск и закупка необходимых товаров в……..............................8
3. Характеристика магазинов розничной торговой сети……………11
4. Анализ работы с поставщиками в розничной торговой сети……18
5. Планирование заказов в магазинах розничной торговой сети….26
6. Предложения по совершенствованию планирования
закупок товаров в магазинах в розничной торговой сети …….34
Приложения………………………………………………………… 36