Понятие управленческого консультирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2015 в 19:49, курсовая работа

Описание работы

Постоянный успех сопутствует компаниям, способным быстро меняться. Стремительно изменяется рынок, потребители, конкуренты, и тот, кто стоит на месте - неизбежно отстает. Динамика современного рынка требует от бизнеса получения высоких результатов в сжатые сроки, эффективных инноваций, профессионально разработанных и внедренных изменений. Но, инновации требуют дополнительных ресурсов, объем которых в каждой компании ограничен. Это, в первую очередь, информация, квалифицированный персонал, время.
Сотрудники каждой компании имеют опыт решения широкого круга задач, но не всегда обладают информацией, достаточной для разработки и внедрения инновационных решений. Команда каждой компании формировалась под решение определенных задач. Инновации требуют либо увеличения штата, либо спешного приобретения сотрудниками новых квалификаций, зачастую в ущерб основным обязанностям.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….2
1. Консультирование. Основные понятия…………………………………………...3
1. 1. Деловые услуги………………………….…...................................….………….3
1. 2. Консультирование. Консультационные услуги………………………………..5
1. 3. Профессиональные консультанты…………………………………….……….10
2. Выбор консультационной фирмы……………………..………………………….11
2. 1. Причины обращения к консультантам…………………………………..….....11
2. 2. Критерии профессионализма консультанта………..……………………….....13
3. Организация совместной работы клиентной организации и консультационной фирмы. Оценка результатов…………………………………………………………..15
3. 1. Контракт. Организация отношений между клиентом и консультантом………15
3. 2. Модели и методы консультирования……………………………………………18
3. 3. Управление консультационным проектом…………….………………………...20
3. 4. Результативность и эффективность консультирования…………..……………..23
Заключение…………….………………………………………………………...............25
Список используемой литературы …………………………….………………………26