Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 13:07, контрольная работа
Потребность это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем индивидуального человека. Потребности принимают форму объектов, способных удовлетворить нужды. Человеческие потребности растут по мере развития общества. Вместе с ними возрастает и количество объектов, вызывающих у людей интерес и желание обладать ими. Производители же, с одной стороны, стараются расширять ассортимент товаров и услуг, способных удовлетворить эти потребности, а с другой стимулируют появление новых потребностей. Потребности людей практически не ограничены, чего не скажешь о ресурсах для их удовлетворения. Поэтому каждый человек предпочитает выбирать товары, которые имеют высшую потребительскую ценность и способны обеспечить максимальное удовлетворение с учетом своих финансовых возможностей.
Любая компания должна регулярно
изучать степень
Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
В основу управления маркетинговой деятельностью на предприятии входят: планирование маркетинговой деятельности, организационное построение служб маркетинга предприятия и контроль маркетинговой деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Вводный курс по экономической теории: Учебник Под ред. Г.П. Журавлевой. М.: ИНФРА-М, 2007
2. Кузнецова.Н.Г Теория потребительского поведения Экономическая теория Под ред.. М.: МарТ, 2008
3.Количественные методы анализа в маркетинге под ред Данько Т.П.СПБ 2005
4. Крылова Г.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс .М.: Юристъ, 2009.
5.Котлер Ф. «Маркетинг XXI века» инфпа м 2005
6 Маслов Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Юристъ, 2006
7 Практический маркетинг: Дихтль Е., Хёршген Х. Учеб. пособие М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2009
8.Поведение потребителей: Учеб пособие для вузов.: Алешина И.В. Фаир-Пресс, 2006
9.Экономика предприятия. Волков О.И. М.: ИнФРА-М, 2004
1 Вводный курс по экономической теории: Учебник Под ред. Г.П. Журавлевой. М.: ИНФРА-М, 2007 С. 125
2 Кузнецова Н.Г. Теория потребительского поведения МарТ, 2004. С.92
3 Количественные методы анализа в маркетинге под ред Данько Т.П СПБ 2005 С 120
4 Крылова Г.Д. Маркетинг учебник ,практикум и учебно- медотический комплекс 2009 стр 254
Информация о работе Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей