Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 13:07, контрольная работа

Описание работы

Потребность это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем индивидуального человека. Потребности принимают форму объектов, способных удовлетворить нужды. Человеческие потребности растут по мере развития общества. Вместе с ними возрастает и количество объектов, вызывающих у людей интерес и желание обладать ими. Производители же, с одной стороны, стараются расширять ассортимент товаров и услуг, способных удовлетворить эти потребности, а с другой стимулируют появление новых потребностей. Потребности людей практически не ограничены, чего не скажешь о ресурсах для их удовлетворения. Поэтому каждый человек предпочитает выбирать товары, которые имеют высшую потребительскую ценность и способны обеспечить максимальное удовлетворение с учетом своих финансовых возможностей.

Файлы: 1 файл

контр раб.doc

— 89.50 Кб (Скачать файл)

Любая компания должна регулярно  изучать степень удовлетворенности  своих потребителей. Не следует рассчитывать на то, что неудовлетворенные потребители  сами придут и скажут, что им что-то не нравится. Компания должна создать систему, которая бы поощряла потребителей выражать недовольство, тогда фирма сможет узнать, хорошо ли она работает, и что можно улучшить.

Предприятие может строить  свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.

В основу управления маркетинговой  деятельностью на предприятии входят: планирование маркетинговой деятельности, организационное построение служб маркетинга предприятия и контроль маркетинговой деятельности.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 Вводный курс по экономической теории: Учебник Под ред. Г.П. Журавлевой. М.: ИНФРА-М, 2007

2. Кузнецова.Н.Г Теория потребительского поведения  Экономическая теория Под ред.. М.: МарТ, 2008

3.Количественные методы  анализа в маркетинге под ред  Данько Т.П.СПБ 2005

4. Крылова Г.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс .М.: Юристъ, 2009.

5.Котлер Ф. «Маркетинг XXI века» инфпа м 2005

6 Маслов Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Юристъ, 2006

7 Практический маркетинг: Дихтль Е., Хёршген Х. Учеб. пособие М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2009

8.Поведение потребителей: Учеб пособие для вузов.: Алешина И.В.  Фаир-Пресс, 2006

9.Экономика предприятия. Волков О.И.  М.: ИнФРА-М, 2004

 

 

1 Вводный курс по экономической теории: Учебник Под ред. Г.П. Журавлевой.  М.: ИНФРА-М, 2007 С. 125

2 Кузнецова Н.Г. Теория потребительского поведения МарТ, 2004. С.92

3 Количественные методы анализа в маркетинге под ред Данько Т.П СПБ 2005 С 120

4 Крылова Г.Д. Маркетинг учебник ,практикум и учебно- медотический комплекс 2009 стр 254


Информация о работе Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей