Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 15:07, курсовая работа
Ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, краски, кисти, пластилин, тетради, альбомы, папки, линейки, скрепки, дыроколы, степлеры - всё это именуется канцелярскими(офисными) принадлежностями.
Как и любые другие товары, канцелярские изделия бывают - удобными, качественными, эффективными, красивыми. Ведь канцелярия в целом тоже усовершенствуется, обновляется и видоизменяется. Спрос на канцелярскую продукцию всегда был, есть и будет, потому что она необходима всем и каждому из нас в отдельности
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..….. 4
1. ЭКОНОМИКО – ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………… 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия…………………………… 6
1.2. Структура аппарата управления, его организационная схема, структурные подразделения, персонал………………………………………………………... 9
1.3. Основные экономические показатели работы торгового
предприятия, их анализ………………………………………………….………12
2. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….….13
2.1. Состояние и перспективы развития производства и потребления канцелярских товаров на общероссийском и региональном рынках……..…13
2. 2. Классификация товаров……………...…………………………………….15
2.3. Анализ фактического состояния и структуры ассортимента кожаной обуви: широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента, реализуемых торговым предприятием………..………………………………25
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ЭКСПЕРТИЗА КОЖАНОЙ ОБУВИ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………….…………27
3.1.Процедура приемки кожаной обуви по количеству и качеству………...27
3.2. Претензии к поставщикам за поставку товаров ненадлежащего качества; претензии со стороны покупателей по качеству товаров……………….……30
3.3. Организация и порядок проведения товарной экспертизы канцелярских товаров………………………………………………………………………..…..34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ