Психология бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 09:55, контрольная работа

Описание работы

Любая деятельность, связанная извлечением прибыли, может быть отнесена к предпринимательской. Несмотря на большой интерес к категории предпринимательства, отдельной теории предпринимательства не выделяется: оно развивается в рамках экономической теории. Но, не смотря на это, возникает потребность изучения особенностей организации предпринимательской деятельности в качестве отдельного направления в области экономики, менеджмента и финансов.

Содержание работы

Введение 3
1. Предпринимательская деятельность 4
1.1. Понятие предпринимательской деятельности 4
1.2. Факторы предпринимательской деятельности 5
1.3. Субъекты предпринимательской деятельности 6
2. Виды предпринимательской деятельности 9
2.1. Производственное предпринимательство 9
2.2. Коммерческое предпринимательство 11
2.3. Финансовое предпринимательство 15
2.4. Консультативное предпринимательство 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Файлы: 1 файл

Психология бизнеса.docx

— 42.41 Кб (Скачать файл)

Достоинство консультативного предпринимательства: отсутствие необходимости финансирования больших денежных сумм при его открытии.

При консультативном предпринимательстве основным фактором выступает человеческий капитал и его интеллектуальный компонент. Конкурентоспособность зависит от скорости накопления качественных параметров применяемого интеллектуального капитала.

Разновидности консультативного предпринимательства:

1. Аудит - проверка финансовой отчетности  фирм, её экспертная оценка.

2. Бухгалтерское обслуживание:

осуществление или восстановление бухгалтерского учета внешними по отношению к клиенту бухгалтерскими фирмами;

консультативные услуги по организации и совершенствованию бухгалтерского учета.

3. Юридический консалтинг:

правовые услуги, юридические советы;

экспертные заключения о соответствии действия или документа юридическим нормам.

4. Обеспечение информационными  технологиями - разработка и консультирование  по использованию компьютерных  программ, созданию баз данных, компьютерных  сетей.

5. Инжиниринг - услуги по инженерной  подготовке и обеспечению процесса  производства, строительства и эксплуатации  различных объектов.

6. Инвестиционное обслуживание - финансовые  услуги и консультирование.

7. Рекрутмент - услуги по подбору и оценке кадров.

8. Реклама - консультирование и  проведение мероприятий по созданию  положительного образа (имиджа) товара  или фирмы.

9. Деловая информация - услуги по  предоставлению экономической, технической, социальной, юридической и прочей  информации.

10. Лоббирование - воздействие на  государственные органы для создания  оптимальных условий осуществления  деятельности фирмы.

11. Образовательный тренинг - активное  образовательное повышение квалификации.

Основными принципами консультирования являются:

- профессиональная компетентность  и высокий профессиональный уровень  оказываемой помощи;

- независимость оказываемых услуг;

- рекомендательный характер деятельности;

- коллективность работы.0

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В России предпринимательство возникло и стало широко распространяться в Х\/Н-Х\/111 вв. Наибольшее развитие оно получило в годы правления Петра I. В 90-е годы XIX в., в России окончательно складывается индустриальная база предпринимательства, оно становится массовым явлением. После двух революций - Февральской и Октябрьской 1917г. был взят курс на ликвидацию рыночных экономических связей. И лишь в 1990-е годы началась реанимация предпринимательства в России.

Переход российской экономики к рыночным отношениям неизбежно связан с установлением и развитием предпринимательства. Сложившаяся экономическая обстановка подрывает стимулы к предпринимательской деятельности, которые только и могут привести к образованию рыночной экономики. Ясно, что в сегодняшней экономической ситуации одной инициативы, идущей от малых предприятий, недостаточно. Должна быть мощная государственная поддержка малых предприятий. Только правильные шаги в области экономических реформ, могут привести к развитию малого бизнеса, что и приведет к развитию рыночной экономики в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1. Гарина Е.П. Основы предпринимательской  деятельности: учебник / Е.П. Гарина, О.В. Медведева, Е.В. Шпилевская. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 348 с.: ил. - (Высшее образование).

2. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь - М.: ИНФРА-М, 2006.

3. Кашанина Т. В. Предпринимательство: правовые основы. М. 2002 г. - 458 с.

4. www.e-college.ru

5. dic.academic.ru

6. ru.wikipedia.org

7. yurplus.ru

8. www.auditorcom.ru

9. forbas.ru

 

 

 


Информация о работе Психология бизнеса