Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 15:22, курсовая работа
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Введение………………………………………………………………………….3
Понятие конкурентоспособности товара……………………………….4
Пути повышения конкурентоспособности………………………………9
2.1 Пути повышения конкурентоспособности товара…………………….9
Пути повышения конкурентоспособности предприятия……………..14
Управление конкурентоспособностью предприятия…………………..16
Показатели качества продукции………………………………………...20
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы……………………………………………