Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 11:46, курсовая работа
Выбранная мной тема очень актуальна на сегодняшний день, т.к. это касается каждого из нас. Для любого покупателя одним из важных критериев при выборе товара, помимо качества, является его цена, на которую оказывает влияние следующие факторы: себестоимость товара, затраты на транспортировку товара от места производства до места реализации, а так же сама точка сбыта. Это может быть крупный супермаркет, в который закупается большая партия определенного товара, и, следовательно, цена закупки и реализации будет меньше, чем в небольшом магазине, куда поставляется партия меньшего размера того же товара, закупочная цена которого будет больше, что ведет к увеличению и цены реализации.
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования себестоимости
продукции 4
1.1. Сущность понятия себестоимости 4
1.2. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 7
1.3. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 12
ГЛАВА 2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» 18
2.1 Расчет себестоимости производства 1 л пива 29
ГЛАВА 3. Пути снижения себестоимости продукции в условиях
рыночной экономики 30
Заключение 34
Список использованной литературы