Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 17:11, курсовая работа
Основными задачами анализа себестоимости продукции являются: изучение и оценка уровня себестоимости продукции; выявление факторов, оказывающих влияние на уровень себестоимости и определение их размеров; разработка мероприятий по дальнейшему снижению себестоимости продукции.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Введение………………………………………………………...…………….…..….3
1. Значение себестоимости как экономического показателя……………......……5
2. Классификация затрат на выпуск и реализацию продукции…..………………8
3. Виды себестоимости, их содержание и особенности…………………………10
4. Показатели себестоимости………………….…………………………..…..….12
5. Пути снижения себестоимости……………………………..…………………..13
6. Снижение затрат как фактор повышения конкурентоспособности……...…..15
ГЛАВА II.
7. Расчетная часть…………………………………………………………………..18
Выводы и предложения……………………………………….…………..……….41
Список используемой литературы………………………………………………..43