Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 15:55, курсовая работа
Отправной точкой в закупочной деятельности является определение потребности в том или ином товаре (материального ресурса или готовой продукции).Данные, предоставляемые непосредственными потребителями закупаемой продукции — материального ресурса или готовой продукции (т.е. отделом производства промышленной компании или службой продаж торгового предприятия), — в сочетании с эффективной системой учета расхода материального ресурса или объемов продаж обеспечивают необходимую информацию для определения объемов закупки.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы определения потребности в материальных и трудовых ресурсах…………………………………………………………….4-17
1.1 Сущность и классификация материальных и трудовых ресурсов предприятия……………………………………………………………………4-8
1.2 Характеристика показателей эффективности использования материальных и трудовых ресурсов…...........................................................9-13
1.3 Обзор методов планирования потребности в материальных ресурсах……………………………………………………………………….14-17
Заключение…………………………………………………………………...17
Список литературы…………………………………………………………..18