Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 06:27, курсовая работа
Экономика молочной промышленности изучает характер и формы правление общих экономических законов в системе народного хозяйства и особенности материально-технической базы. Экономика отрасли просматривает вопросы сырьевого материально-технического снабжения, капитального строительства и размещения предприятия, сочетание их размеров, специализации, кооперирование и комбинирование производства, а также методика измерений пути повышения производительности труда, повышения качества и снижение себестоимости продукции, эффективное использование основных фондов и оборотных средств. Современные этапы рыночной экономики – это организация производства, рациональное использование всех элементов производства, рабочей силы, предметов труда и обеспечение слаженной, согласованной работы всех подразделений по современному качественному и эффективному выполнению поставленной производственной задачи; также научную организацию труда и управление производством, организацию заработной платы, материального и морального стимулирования работников предприятия. Планирование производства на предприятии представляет собой установление системы технико-экономических показателей. Определяющих направление развития предприятия, объёмы производства, численность работников, материальные и денежные затраты. Сущность планирования заключается в планировании объёмов продаж, установлении количества закупаемого сырья, уровень повышения заработной платы. Планирование осуществляется на короткий период времени и на довольно большой.
1Введение…………………………………………………………….. 1 с.
2 План по производству……………………………………………2 ст.
2.1 Планирование производственной программы в натуральных единицах…………………………………………………………….. 2-3 ст.
2.2 Обоснование производственной программы производственными мощностями…………………………………………………………….3-4 ст.
3 План по себестоимости……………………………………… 5-12 ст.
3.1 Планирование производственной программы в денежных единицах……………………………………………………………….. 12-13 ст.
3.2 Планирования себестоимости товарной продукции и затрат на 1 руб………………………………………………………………………. 13-14 ст.
3.3 Пути снижения себестоимости………………………………… 15 ст.
4 План по труду и заработной плате…………………………….. 16 ст.
4.1 Планирование численности рабочих по категориям.. ………...16-17 ст.
4.2 Планирование фонда заработной платы………………………. .17- 18 ст.
4.3 планирование производительности труда……………………… 18 ст.
4.4 Планирование мероприятий по повышению производительности труда……………………………………………………………………... 18-20 ст.
• План по маркетингу. 21 ст.
5.1Изучение и формирование спроса…………………………… 21-22 ст.
5.2 Стимулирование сбыта продукции через ценовую политику… 22-23 ст.
5.3 Управление качеством и конкурентно способностью продукции. ……………………………………………………………………………..23-25 ст.
5.4 Организация рекламной деятельности. Роль упаковки…… 25-26 ст.
6 План по прибыли и рентабельности.
6.1 Планирование прибыли и рентабельности…………………….27 ст.
6.2 Планирование показателей эффективного использования основных фондов и сроков окупаемости капитальных затрат………….. 27-28 ст.
7 Вывод………………………………………………………………….. 29 ст.
8Список литературы…………………………………………………………………………………. 30 ст.